Начало этой истории вы можете найти в первой части. После того как я тщательно обдумал свою главную идею — гармоничное сочетание личности, природы, путешествий и комфорта, — встал самый важный вопрос: как же воплотить эту мечту в жизнь?
Понимая, что одному с такой масштабной задачей не справиться, я решил поделиться своими планами с родным братом. Рассказав ему о задумке и разбередив его собственную тягу к приключениям, я получил не просто согласие, а искреннюю поддержку и готовность к совместной работе.
Новый экипаж и новые требования
Так наш будущий экипаж вырос до семи с четвертью человек! Под этой «четвертушкой», без всякого сарказма, подразумевался наш самый младший наследник, которому на тот момент было около трёх лет. Его компактные габариты мы учли с любовью и юмором.
Сразу стало ясно, что обычный прицеп-кемпер или автодом на базе небольшого фургона нам не подойдут. Основные причины — ограниченная вместимость и недостаточная проходимость. Живя в Башкирии с её живописными горами, реками и лесами, мы просто обязаны были выбрать шасси, способное покорять такие маршруты.
Поиск идеального шасси
Погрузившись в изучение форумов самодельщиков и оценив наш бюджет, мы с братом быстро отказались от импортных и отечественных полноприводных грузовиков. Главная проблема — категория прав «С», которая разрешает перевозку пассажиров только в кабине.
Обратите внимание: 10 Самых Медленных Авто в Мире в 2020г 1часть (-_-).
Вариант со сдвоенной кабиной, как у некоторых модификаций «Урала» или «ЗиЛа», был бы интересен, но и он не решал всех вопросов с комфортной перевозкой большой семьи.Естественным выбором стали автобусы, тем более что категория «Д» у нас с братом уже была. Среди всего, что предлагал российский автопром, наше внимание привлек ПАЗ 3206 4х4. Его ключевые преимущества: полный привод, просторный салон, доступная цена как самой техники, так и запчастей. Немаловажно и то, что в нашей стране уже есть умельцы, которые строят дома на колёсах на этом шасси, а значит, можно будет перенять их опыт и технические решения.
Главное испытание: защита проекта перед семьёй
За пару недель мы сделали первые схематичные чертежи планировки салона и подготовились к самому ответственному этапу — получить одобрение нашего проекта «Наш Автодом» от высшей инстанции, а именно от наших любимых жён.
Мы с братом основательно подготовились к защите: распечатали эскизы, продумали аргументы и даже целую неделю вели себя безупречно, чтобы не испортить настроение нашим пока ещё ничего не подозревающим супругам.
Местом для презентации перед ОЧЕНЬ СТРОГОЙ КОМИССИЕЙ была выбрана уютная кухня, наполненная аппетитными ароматами домашней еды.
Слегка утолив голод и сняв волнение бокалом ароматного грузинского вина, я осторожно перешёл к главному.
Начав издалека, с тёплых воспоминаний о прошлых летних путешествиях, я плавно подвёл разговор к нашим новым планам и представил их комиссии.
После непродолжительного, но бурного обсуждения, выдвижения условий и согласования сроков, мы пришли к долгожданному консенсусу — АВТОДОМУ БЫТЬ!
Продолжение следует…
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Свой дом на колёсах. Часть 2. Дому БЫТЬ!.
