Начало повествования здесь
После неторопливого и вдумчивого переосмысления формулы "я - природа - путешествия - комфорт", встал вопрос, а как все это реализовать.
Чтобы не носить одному все эти думы и мечты, я решил поделился этой ношей со своим родным братишкой. Искусив его душу и разбередив сердце, получил в ответ согласие и поддержку родного человека.
Таким образом, экипаж планируемого дома на колесах увеличился до семи с четвертью персон! За четвертушку, без малейшей тени оскорбления и сарказма, был посчитан самый младший и временно самый малогабаритный наследник нашей фамилии, которому на тот момент было около трех лет.
Исходя из новых вводных, вариант прицепного кемпера или автодома на базе малотоннажного фургончика мы сразу же отмели. Причина известная - малая пассажировместимость и низкая проходимость. Затевая такое дело и проживая в Башкирии с её красотами гор, рек и лесов, сам Бог велел иметь чуть более проходимое шасси будущего автодома.
Погрузившись в тематические форумы по постройке автодомов и прикинув возможный бюджет нашего предприятия, мы с братом сразу отбросили все импортные и отечественные грузовые шасси на полном приводе. Причина банальна и проста - транспортное средство категории "С", предполагает перевозку пассажиров только в кабине.
Обратите внимание: 10 Самых Медленных Авто в Мире в 2020г 1часть (-_-).
Вариант со сдвоенной кабиной, был бы интересен, но он ограничен а-ля пожарным исполнением кабин Урал или ЗиЛ. Но и у этих грузовиков с пассажировместимостью не все так гладко, как хотелось бы.Само собой наши взоры с надеждой обратились в сторону автобусов, тем более, что категория "Д" присутствует в правах, как у меня, так и у братишки. Из всего многообразия, что мог представить российский автопром нашим требованиям, мы остановили свой выбор на модели ПАЗ 3206 4х4. Из явных достоинств которого - полный привод, довольно большой салон, умеренная цена техники и запасных частей, да и умельцы на просторах нашей необъятной страны, что-то там уже творят на этом шасси. В случае чего, будет у кого подсмотреть технические решения.
За пару недель мы сделали схематичные наброски внутренней компоновки салона и подготовились к самому главному - согласование и утверждение проекта "Наш Автодом" в самых высших инстанциях института семьи, а именно - перед нашими любимыми жёнами.
Мы с братишкой основательно приготовились к предстоящей защите проекта. Распечатали эскизы, подготовили аргументы и целую неделю не косячили, дабы не испортить настроение, пока ещё ничего не подозревающих и мило улыбающихся нам жён.
В качестве сцены для выступления перед ОЧЕНЬ СТРОГОЙ КОМИССИЕЙ, была выбрана уютная кухня, заполненная аппетитнейшими ароматами свежеприготовленных явств.
Притупив голод и сняв волнение ароматнообжигающим напитком грузинских виноделов, я осторожно приступил к главному.
Начав издалека, я как-бы невзначай напомнил о прелестях летнего отдыха и на волне романтических воспоминаний объявил КОМИССИИ, наши планы.
После непродолжительных обсуждений, выдвижения условий и временнЫх ограничений по проекту, мы пришли к консенсусу - АВТОДОМУ БЫТЬ!
Продолжение следует…
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Свой дом на колёсах. Часть 2. Дому БЫТЬ!.