Обзор Infiniti QX50 2021 года

Вердикт: Infiniti QX50 2021 года великолепен, с запоминающимся внешним видом и великолепной кабиной, но этого недостаточно, чтобы отвлечься от грубоватой трансмиссии и неуклюжей мультимедийной системы.

В противовес конкурентам: несмотря на то, что QX50 превосходит остальных по изысканности салона, конкуренты предлагают более совершенные манеры езды и более современные элементы управления.

QX50 был переработан в 2019 году. Infiniti добавила Apple CarPlay и Android Auto в 2020 году, а еще несколько функций для удобства и безопасности, такие как возможность подключения к Wi-Fi и дополнительные подушки безопасности, стали стандартом для 2021 года. QX50 конкурирует с подобные Acura RDX, Audi Q5 и Volvo XC60; посмотреть их в сравнении . Родственный внедорожник QX55 с более крутым стилем выйдет в 2022 году .

Обзор Infiniti QX50 2021 года

Ослепительная кабина, утомленное управление

Каюта QX50, достойная охоты и охоты, - его самая привлекательная особенность, и это единственная часть внедорожника, которая продала мне свою роскошную родословную. Я протестировал верхнюю отделку, названную Autograph, и был впечатлен его хорошо выполненным интерьером - от мягких стеганых кожаных сидений с контрастной окантовкой до стильной приборной панели и дверей, обтянутых высококачественными материалами. Убедительная искусственная замша обивка потолка и отделка салона, а также панели из кленового дерева с серебряными акцентами создают богатый и превосходный внешний вид.

Увы, эта атмосфера недолговечна, и виной всему несвязное управление. В QX50 используется новейшая версия мультимедийной системы InTouch с двумя экранами от Infiniti, что в значительной степени отличается от гладких, больших одноэкранных установок Audi Q5 и Volvo XC60. Да, InTouch, по крайней мере, включает в себя Apple CarPlay и Android Auto, но это единственная современная вещь в нем.

Система состоит из двух дисплеев: 8 дюймов для верхнего блока, 7 дюймов для нижнего. Структура меню по большей части проста, но настройка просто странная. Верхний экран в QX50, который я водил, был домом только для дисплея навигации и резервной камеры, и он мог работать как сенсорный экран или с помощью поворотного переключателя рядом с центральной консолью. У этого экрана было более низкое разрешение, чем у нижнего экрана, и его графика выглядела в стиле ретро (и не в крутом стиле). Он также был довольно безразличным; для регистрации некоторых входов требовалось несколько касаний.

Однако пригнитесь на дюйм вниз, и вы обнаружите, кажется, совершенно другую систему. Нижний сенсорный экран имеет более четкую графику и более современный дизайн, и на него быстрее реагирует. Физические кнопки климат-контроля по обе стороны от него простые, и мне понравилось удобное расположение большой центральной ручки регулировки громкости под экраном. Сложите их вместе, и двухэкранная система не ужасна, а просто странна. Конкуренты лучше интегрированы.

Салон выделяется и другими вещами, многие из которых положительными. И заднее сиденье, и грузовой отсек просторны, с удобными для взрослых местами в обоих рядах, а также регулировками наклона и сдвига заднего сиденья. Я с легкостью установил два детских сиденья благодаря открытым нижним фиксаторам и достаточному пространству для ног на заднем сиденье. Ознакомьтесь с нашей полной проверкой автокресел на Infiniti QX50 2021 года.

За сиденьями находится глубокий грузовой отсек с широким проемом, предлагающий удивительно много места для автомобиля с такими аккуратными размерами. Infiniti заявляет, что в QX50 есть 31,4 кубических фута пространства; Это намного больше, чем отчеты Audi для Q5 или Volvo для XC60, и немного больше, чем отчеты Acura для RDX.

Обзор Infiniti QX50 2021 года

Трансмиссия, нуждающаяся в польском

Самый большой удар по премиальной атмосфере QX50 был нанесен из-под капота.

Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.

Внедорожник медленный и капризный - не лучший вариант для чего-то, что претендует на спортивность и роскошь. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Infiniti мощностью 268 лошадиных сил с турбонаддувом работает с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и пара чувствует себя напряженной. Особенно плохо с остановок, когда мощность вялый, и становится громко даже при небольшом ускорении.

Виноват вариатор; Infiniti говорит, что его искусственные «переключения» предназначены для имитации традиционных переключений передач, чтобы добиться более регулярного, ступенчатого ощущения, но вместо этого они грубые и странно рассчитанные по времени, что приводит к неравномерному ускорению. Все устраивается на шоссе, где есть приличная мощность на средних оборотах и ​​более естественная передача мощности.

Однако вариатор хорош для экономии топлива. У QX50 приличный пробег, как и у его конкурентов: с полным приводом QX50 2021 года получает оцененные EPA 22/28/255 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому . Модели с передним приводом оцениваются немного выше - 26 миль на галлон вместе взятых. Q5 только с полным приводом рассчитан на 23/28/25 миль на галлон, и полноприводные версии RDX ( 21/27/23 миль на галлон) и XC40 ( 22/30/25 миль на галлон ) также близки. Для XC60 и Q5 также доступны более экономичные гибридные версии.

Качество езды QX50 возвращается на территорию премиум-класса. Он удобный и собранный, с хорошей амортизацией ударов и общей изоляцией. Кабина также достаточно хорошо защищена от шума дороги и ветра.

Управляется тоже прилично. Хотя это не так точно, как могло бы быть - Q5 кажется более четким - крены кузова хорошо проверены, а маневренность отличная благодаря малому радиусу поворота. Однако ощущения от рулевого управления неоднозначны, вероятно, из-за системы управления Infiniti по проводам, которую она называет Direct Adaptive Steering. Это снижает усилие на рулевом управлении на низких скоростях, что приятно, но на высоких скоростях не так много обратной связи, а реакция рулевого управления мягкая.

Безопасность и ценность

Infiniti QX50 2021 года стоит от 38 975 долларов в базовой комплектации Pure с передним приводом; AWD добавляет еще 2000 долларов. Конкуренты начинаются выше: Q5 стоит 44 395 долларов со стандартным полным приводом, RDX начинается с 39 225 долларов с передним приводом или 41 225 долларов с полным приводом, а XC60 составляет 42 695 долларов с передним приводом или 44 995 долларов с полным приводом (все цены включают пункт назначения). Моя тестовая машина Autograph AWD стоила 61 765 долларов с такими дополнительными аксессуарами, как улучшенная кожа, приветственное освещение и специальная краска. Это изрядная сумма для автомобиля, которому жарко и холодно, когда дело касается роскоши.

QX50 по крайней мере обеспечивает функции безопасности и помощи водителю. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию, как и предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при дальнем свете и автоматическое торможение сзади. Также стандартными для 2021 года являются две новые функции безопасности: дополнительные подушки безопасности, установленные на заднем сиденье, и автоматическое уведомление о столкновении с помощью системы экстренного вызова.

Также впечатляет доступная система помощи водителю ProPilot Assist. Полуавтономная система работает с адаптивным круиз-контролем и рулевым управлением с центрированием полосы движения, чтобы управлять автомобилем как на скоростях шоссе, так и до полной остановки. Ее легко задействовать с помощью кнопки на рулевом колесе, и она является хорошим помощником при вождении, но это не система громкой связи, как вскоре предложат несколько брендов .

В конечном счете, QX50 2021 года завораживает внешне благодаря шикарному интерьеру и элегантному внешнему виду, но этого недостаточно; в этом стиле должна быть какая-то сущность, чтобы соответствовать своей цене.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Обзор Infiniti QX50 2021 года.