Тюнинг-ателье Brabus – это одно из самых крупных и известных ателье во всем мире. Скорее всего очень много водителей хотели бы, чтобы их машина имела именитый шильдик на задней части кузова. Львиная доля продукции идет на автомобили Mercedes-Benz. Самой популярной моделью выступает Mercedes-Benz Gelendewagen.
Примечательно, что машина не самая новая и обладает многочисленными различными модификациями и улучшениями, даже «горячей» модификацией AMG, как и остальные внедорожные машины немецкого бренда. Но есть автолюбители, кому этого не хватает. На таких водителей и был нацелен Brabus G700. Представлен новый автомобиль был в Монако во время яхт-шоу в сентябре 2018-го года. В качестве базы решили выбрать новый Mercedes-AMG G63.
Экстерьер
Самое новое семейство Mercedes G-Class является самым эффектным в истории машины. Оно имеет функциональный салон, отточенные ездовые качества и непревзойденную внешность. Однако инженерам тюнинг-ателье Brabus этого показалось мало, поэтому они решили немного поработать над внешним видом. Хорошие динамические показатели были достигнуты не только благодаря мощному «сердцу» автомобиля, но и при помощи внедрения аэродинамических «фишек».
Брабус 700 имеет грозную внешность. Благодаря крупноячеистым воздухозаборникам на капоте и бамперах, литым колесам, имеющих низкопрофильную резину, широким колесным аркам достигается отличительная внешность новинки. Кроме этого, Brabus G700 Widestar получил дополнительную люстру освещения на крыше, массивный задний спойлер, а также «жабры» на передних и задних крыльях.
Это позволило сделать внешность «немца» более харизматичной и запоминающейся. Сами арки колес инженеры ателье решили тоже расширить на 10 сантиментов. Опирается грозный немецкий внедорожник на 22-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить «катки», рассчитанные на 23 дюйма. Подножка имеет светодиодную подсветку, что также украшает машину.
Интерьер
Внутренняя часть Brabus G700 Widestar получила очень мягкую, качественную кожу, которая размещается на сиденьях и дверных картах. Не забыли в тюнинг-ателье и про алькантару на потолке. Не обошлось без гравировки Brabus, которую можно увидеть на «штурвале» немецкого внедорожника, креслах, вставках из настоящего алюминия.
Обратите внимание: Brabus W140 7.3 S.
Приятно, что ателье предлагает несколько вариантов переделки салона с применением разнообразных отделочных материалов.Что касается эргономики, она хорошая, но вот кнопки, вместе с тумблерами на центральной консоли разместили почему-то слишком низко. Из-за этого водителю приходится отвлекаться от управления транспортным средством при их активации. Если говорить за графику приборной панели, она получилась строгой и лишена изысков. Однако все это никак отрицательно не отражается на информативности и читабельности приборов.
Центральная часть салона Брабус G700 отдана сенсорному монитору мультимедийной системы. Она получила высокодетализированную графику, невзирая на то, что интерфейс оснащен большим количеством подменю. Для того, чтобы все понять понадобиться определенное время. Сиденье водителя может похвастаться обивкой из нежной кожи, которая хорошо фиксирует человека во время штатного режима вождения. Но во время активного маневрирования и в повороте из него можно немного вываливаться, так как боковой подпор тут не сильно развит.
Вдобавок к этому, если ехать долго в спине может появиться дискомфорт из-за плоского профиля сиденья, которое не является анатомичным. Второй ряд может легко вместить 3-х взрослых пассажиров, которые не будут ощущать неудобств нигде. Среди дополнительных удобств Мерседес G700 можно выделить наличие сервоприводов заднего ряда, функцию вентиляции, обогрева, а также портативного блока климатической установки.
Технические характеристики
Подкапотное пространство имеет 4.0-литровый V-образный 8-цилиндровый битурбированный двигатель, отдачу которого инженеры увеличили с базовых 585 конских силы (850 Нм), до 700 «лошадей» (950 Нм). Такой прирост стал возможным благодаря программе Brabus B40-700, которая раньше использовалась при усовершенствовании легковых Mercedes-AMG E 63 и S 63. Предусматривается применение новой прошивки и увеличение давление наддува.
Новый Brabus G700 Widestar также имеет выпускную систему с активными заслонками, имеющими «тихий» режим Coming Home. Расход топлива Brabus G700 в среднем режиме составляет порядка 13.1 л на каждые 100 километров пути исходя из данных производителя.
Лучше распоряжаться тяговым потенциалом можно при помощи автоматической трансмиссии, имеющей удачно подобранный передаточный ряд, высокую скорострельность и плавностью работы. Улучшения силовой установки позволили разгоняться новинке уже за 4.3 сек до первой сотни (на 0.2 секунды быстрее). Вдобавок к этому, инженеры решили ослабить электронный ограничитель, поэтому максимальная скорость составляет 240 километров в час (+20 км/ч).
Если говорить за полный привод, он отлично работает вместе с лаунч-контролем, когда при старте с места с 2-х педалей происходит очень мощный старт вперед с максимальным зацеплением всех 4-х колес за дорожное покрытие.
Ходовая часть
Невзирая на то, что подвеску перенастроили специалисты компании, она вряд ли может чем-то удивить. Конечно, машина устойчива на прямой дороге при любом скоростном режиме, но неразрезной мост в поворотах невольно выталкивает его наружу. Однако крены в пределах нормы. Во время езды по мелким неровностям на внедорожнике Mercedes-Benz Brabus 700, чувствуется частая тряска. Когда автомобиль преодолевает более крупные неровности, её становится меньше, однако полностью она не исчезает.
Цена комплектации
За модернизированный немецкий внедорожник просят достаточно большие суммы. Цена Brabus G700 будет начинаться от 148 тысяч евро. Комплектация Брабус 700 может похвастаться:
- Светодиодной головной оптикой;
- Легкосплавными «катками», рассчитанными на 22 или 23 дюйма;
- Мультимедийной системой, которая поддерживает навигацию, Apple CarPlay и Android Auto;
- Системой ночного видения;
- Кожаной отделкой салона;
- Виртуальной приборной панелью;
- Лаунч-контролем;
- Трекшн-контролем;
- Передними сиденьями, имеющими электрические регулировки, обогрев, массаж и вентиляцию;
- 4-зонную климатическую систему;
- Задний диван с электронными регулировками;
- Радарным «круизом» с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов и массивных животных;
- Люком;
- Отделкой салона при помощи алькантары.
#автомобили #brabus #ателье авто #mercedes #mersedes-benz #гелентваген #автоподбор #автотюнинг
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Brabus G700.