Brabus G700 Widestar: эксклюзивный тюнинг легендарного Geländewagen

Тюнинг-ателье Brabus — это мировой лидер в области доработки автомобилей премиум-класса, и обладатель его шильдика на задней части кузова — предмет мечтаний многих автолюбителей. Особое внимание компания уделяет моделям Mercedes-Benz, а культовый внедорожник Geländewagen (G-Class) является одной из самых востребованных платформ. Несмотря на наличие множества заводских модификаций, включая «горячие» версии от AMG, всегда находятся те, кому требуется нечто большее. Именно для таких ценителей эксклюзива в сентябре 2018 года на яхт-шоу в Монако был представлен Brabus G700 Widestar, созданный на базе нового Mercedes-AMG G63.

Внешний вид: грозный и харизматичный

Новое поколение Mercedes G-Class само по себе является самым эффектным в истории модели, обладая выдающимся дизайном, современным салоном и отточенными ходовыми качествами. Однако специалистам Brabus этого показалось недостаточно. Они не только усилили двигатель, но и серьезно поработали над аэродинамикой и внешностью автомобиля, чтобы подчеркнуть его мощь.

Brabus G700 Widestar получил агрессивный и запоминающийся облик. Ключевыми элементами стали крупноячеистые воздухозаборники на капоте и бамперах, расширенные на 10 сантиметров колесные арки, массивный задний спойлер и характерные «жабры» на крыльях. Дополнительную индивидуальность придают люстра освещения на крыше и светодиодная подсветка подножек. Внедорожник стоит на 22-дюймовых легкосплавных дисках, но по желанию клиента их можно заменить на 23-дюймовые.

Салон: роскошь и индивидуальность

Интерьер Brabus G700 Widestar — это симбиоз роскоши и высоких технологий. Отделка выполнена из мягчайшей кожи, которая покрывает сиденья и дверные карты, а потолок обшит алькантарой. Брендинг ателье встречается повсюду: на рулевом колесе, сиденьях и алюминиевых вставках.

Обратите внимание: Brabus W140 7.3 S.

Покупателям предлагается несколько вариантов кастомизации салона с использованием различных материалов.

Эргономика в целом на высоком уровне, хотя некоторые кнопки на центральной консоли расположены довольно низко, что может отвлекать водителя. Приборная панель с виртуальными циферблатами выполнена в строгом стиле, но остается максимально информативной. Центральное место занимает сенсорный экран мультимедийной системы с детализированной графикой, хотя его интерфейс потребует некоторого времени для освоения. Передние кресла, обитые кожей, хорошо держат при спокойной езде, но в активных поворотах боковой поддержки может не хватать. Задний ряд с комфортом разместит трех пассажиров и оснащен собственными сервоприводами, вентиляцией, обогревом и отдельным блоком климат-контроля.

Технические характеристики: мощь под капотом

Сердцем Brabus G700 стал 4.0-литровый битурбированный V8. Благодаря программному тюнингу (прошивка Brabus B40-700) и увеличению давления наддува, его мощность была поднята с базовых 585 до 700 лошадиных сил, а крутящий момент — с 850 до 950 Нм. Автомобиль получил спортивную выпускную систему с активными заслонками, которая имеет «тихий» режим для движения в жилых зонах. Заявленный средний расход топлива составляет 13.1 л/100 км.

Мощность передается на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая отличается плавностью работы и быстрыми переключениями. Благодаря доработкам, разгон с 0 до 100 км/ч теперь занимает всего 4.3 секунды (на 0.2 с быстрее стандартного G63). Электронный ограничитель максимальной скорости был поднят до 240 км/ч. Полный привод в паре с системой запуска (launch control) обеспечивает феноменальное сцепление с дорогой при резком старте.

Ходовая часть и управляемость

Несмотря на перенастройку подвески специалистами Brabus, ее характер остался верен происхождению модели. Внедорожник демонстрирует отличную устойчивость на прямой, но в поворотах неразрезной мост по-прежнему стремится вытолкнуть машину наружу, хотя крены и сведены к минимуму. На мелких неровностях ощущается тряска, которая на крупных кочках становится менее заметной, но не исчезает полностью. Это плата за легендарную проходимость и характер «Гелендвагена».

Комплектация и стоимость

Цена на Brabus G700 Widestar стартует от 148 000 евро, что оправдано эксклюзивностью и объемом доработок. Базовая комплектация включает в себя:

  • Светодиодную головную оптику;
  • Легкосплавные диски на 22 или 23 дюйма;
  • Мультимедийную систему с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto;
  • Систему ночного видения;
  • Кожаную отделку салона и алькантару на потолке;
  • Виртуальную приборную панель;
  • Системы launch control и traction control;
  • Передние сиденья с электроприводом, обогревом, вентиляцией и массажем;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • Задний диван с электрорегулировками;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов и животных;
  • Люк на крыше.

#автомобили #brabus #ателье авто #mercedes #mersedes-benz #гелентваген #автоподбор #автотюнинг

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Brabus G700.