Это только что обновленный большой мальчик:
Nissan Armada 2021 года все еще продолжает ездить на той же платформе внедорожника с кузовом на раме, что и Infiniti QX80 и Nissan Patrol, что означает, что он довольно старенький под внешней оболочкой. Но эта внешняя оболочка была сильно обновлена совершенно новым передним дизайном, включающим новую интерпретацию решетки радиатора Nissan V-Motion, пересмотрены так же и передний бампер, и капот, а также пару новых светодиодных фар. В целом Nissan стал более квадратным, и внешне более прочным. Получил блочные светодиодные задние фонари Armada 2021 года и более вертикальный задний бампер.
Но самые значительные изменения произошли внутри Армады. К 2021 году полноразмерный внедорожник Nissan получит в стандартную комплектацию гладкую новую 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Также в стандартную комплектацию входит бортовая точка Wi-Fi, беспроводной Apple CarPlay, бортовая навигация и другие функции. Интеграция Android Auto по-прежнему является стандартной, но требует проводного подключения.
Nissan Armada 2021 года продолжает предлагать владельцам 5,6-литровый выносливый V-8 , но мощность была немного увеличена до 400 л. с. и 413 фунт-фут крутящего момента (при работе на премиальном топливе). Семиступенчатый автомат по-прежнему остается единственным вариантом трансмиссии, хотя слухи предполагают, что в будущем Армада может получить девятиступенчатую автоматическую коробку передач пикапа Titan. Однако даже со старым семиступенчатым двигателем подача энергии маслянисто плавна. Как и прежде, Armada предлагает задний привод в стандартной комплектации,а выбираемый полный привод доступен на более высоких планках.
Насколько нам известно, никаких изменений в шасси Армады не было внесено, что помогает объяснить, почему машина по-прежнему чувствует себя очень тяжелой и не особо поворотливой. Однако поездка для большого внедорожника с кузовом на раме, едущего на 22-дюймовых колесах, по словам тест-драйверов, на удивление хороша.
Максимальная буксирная способность составляет 8500 фунтов(~3850кг), что является одним из самых высоких показателей в классе. В 2021 году Nissan Armada добавит доступный контроллер тормоза прицепа (стандартный на планках SV и выше) и функцию управления качанием прицепа.
Nissan Armada 2021 года получает длинный список стандартных функций безопасности, включенных в комплект Nissan Safety Shield 360 suite. Эти функции включают в себя предупреждение о столкновении спереди с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепой зоне, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь дальним светом и автоматическое торможение сзади. Кроме того, Армада 2021 года получает стандартный полномасштабный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, вмешательство в полосу движения и предупреждение о задних дверях-функция, предназначенная для напоминания водителям проверить свои задние сиденья на наличие ценных грузов.
Добавление новых функций безопасности приятно, но не все передовые системы безопасности созданы одинаково. Например, предупреждение о выезде с полосы движения - отличная функция в теории, но в случае Армады это скорее раздражение, чем польза. Система заставляет вибрировать рулевое колесо, когда вы приближаетесь или пересекаете полосу движения, и, учитывая, насколько велика Армада, вы будете часто вызывать это предупреждение при своем движении. Нет никакой регулировки чувствительности, так что вы либо привыкнете к постоянному жужжанию, либо полностью отключите его. Точно так же нет никакого способа настроить чувствительность системы вмешательства в полосу движения. Он практически ничего не делает, чтобы удержать вас в центре вашей полосы, и он также не играет в пинг-понг с маркеров полосы.
Обратите внимание: Обзор Nissan Leaf .
Все, что он, делает, это резко дергает машину назад к своей полосе, если вы отклоняетесь слишком далеко.Функции, которые действительно хорошо работают, - это интеллектуальное зеркало заднего вида и 360-градусная система камер, которые входят в стандартную комплектацию Armada Platinum. Когда он включен, дисплей зеркала заднего вида обеспечивает резкий, широкий угол обзора с высоким разрешением позади вашего автомобиля. Это особенно полезно, когда у вас есть пассажиры в третьем ряду и их подголовники расширены. 360-градусная камера также является желанной особенностью, потому что это гигантский внедорожник и по-другому перемещаться было бы крайне неудобно. Вы можете переключаться между видами камеры с помощью удобно расположенной кнопки на центральной консоли, и, учитывая, как высоко вы находитесь и как высоко находится капот, то я думаю, что вы будете часто нажимать эту кнопку для получения доступа к передней камере.
Интерьер Значительно Улучшен:
Стеганые кожаные сиденья мягкие, а контрастная линия, которая простирается до приборной панели, центральной консоли и дверных панелей, добавляет внедорожнику премиальный вид. Но вы не можете сделать так, чтобы салон 10-летнего внедорожника снова почувствовал себя совершенно новым, и именно поэтому в салон был добавлен новый центральный 12,3-дюймовый сенсорный экран Armada, он отвлекает от более не современных деталей в салоне. Графика четкая,а экран реагирует на свайпы. Меню составлено интуитивно, поэтому в нем легко ориентироваться. Говоря о навигации, бортовая навигация входит в стандартную комплектацию и хорошо работает благодаря достаточно хорошему распознаванию голоса и работающей функции pinch-to-zoom, которую многие другие автопроизводители, похоже, не могут понять правильно.
Но теперь, когда беспроводной CarPlay стал стандартным, вы, возможно, не так часто используете родную навигационную систему. Как только ваш телефон подключен через Bluetooth, вы можете получить доступ к совместимым с CarPlay приложениям, таким как Apple Maps, Waze и Google Maps, не вынимая телефон из кармана. Раньше эта функция была зарезервирована для роскошных марок, таких как Audi и BMW, но мы рады видеть, что она просачивается вниз к основным брендам. В машине также была беспроводная зарядная панель, спрятанная за матовой серебряной дверцей в центральной стопке, украшенной логотипом Армады. Этот отсек (и зарядная площадка, если они есть) позволяет хранить большие телефоны или телефоны с толстыми корпусами. Возвращаясь к дизайну центрального стека, вокруг рычага переключения передач и информационно-развлекательных элементов управления есть матовая серебристая отделка, соответствующая остальной части приборной панели. Это добавляет к общему стилю салона еще больше премиальности, хотя как по мне лучше, чтобы дверные ручки получили аналогичную отделку, а не представленный яркий хром.
Поговорим о задних сиденьях. Если у вас есть маленькие дети и вам нужно установить детские кресла, Nissan делает этот процесс очень легким. Защелки покрыты съемными пластиковыми накладками, которые, как мы предполагаем, большинство владельцев с детьми вскоре после начала использования потеряют.
Один вход HDMI на экране со стороны водителя отлично подходит, если у вас есть адаптер HDMI для вашего телефона, но в целом вряд ли кто-либо будет эти пользоваться. Там также нет Blu-ray-плеера,что неудивительно, тк на рынке наблюдается сильное снижение популярности физических носителей. Честно говоря, ни один автопроизводитель в настоящее время не производит хорошую развлекательную систему для задних сидений. Мы надеемся, что когда-нибудь будет так же легко транслировать медиа с вашего телефона на развлекательную систему вашего автомобиля, как это происходит на каждом современном телевизоре, но пока планка довольно низкая.
2021 Nissan Armada Цена И Вердикт
Полная цена обновленного Nissan Armada 2021 года еще не объявлена, но мы ожидаем скромного увеличения, чтобы сохранить разрыв между Armada и родственным Infiniti QX80, который начинается с цены чуть выше 70 000 долларов ( 5,2 миллиона рублей по нынешнему курсу), но не более 85 000 долларов (6,3 миллиона рублей по нынешнему курсу). Мы предполагаем, что в 2021 году Nissan Armada продолжит стартовать чуть ниже отметки в 50 000 долларов за заднеприводную модель минимальной комплектации.
В условиях ужесточения конкуренции в основном сегменте больших трехрядных внедорожников Армаде необходимо было проделать большую работу, чтобы не отстать от новых продуктов, таких как Expedition и Tahoe. Обновления, внесенные Nissan в армаду 2021 года, должны просто держать ее в игре до тех пор, пока не появится полностью переработанная модель, что вряд ли произойдет еще по крайней мере несколько лет.
На этом все, спасибо за внимание! Делитесь своим мнением по поводу прочитанного в комментариях, делитесь статьей с друзьями, а так же подписывайтесь на канал, чтобы вместе с нами следить за новостями авто индустрии!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Новый Nissan Armada 2021 - убийца Land Cruiser? Все ли с ним так хорошо....