Hyundai 45 Concept: как ретро-стиль определяет будущее электромобилей

Современные автопроизводители пришли к пониманию, что электромобили должны быть не только технологичными, но и эстетически привлекательными. Концепт Hyundai 45 наглядно демонстрирует этот подход, представляя собой электрический хэтчбек в ретро-стиле. Эта модель подтверждает лидирующие позиции Hyundai в сегменте и вселяет оптимизм в отношении будущего автомобильного дизайна.

При взгляде на Hyundai 45 невольно возникают ассоциации с европейской Honda E — ещё одним ретро-стилизованным электромобилем, который доказал, что «зелёный» транспорт не обязан выглядеть скучно или утилитарно. Новый концепт от Hyundai развивает эту философию, добавляя собственные уникальные черты и отсылки к истории бренда.

Истоки и философия дизайна

В основе концепции Hyundai 45 лежит дизайн Pony Coupe 1974 года — одной из первых моделей, выпущенных компанией. Это не просто ностальгическая отсылка, а заявка на новое направление в дизайне корейского бренда. Концепт символизирует переход Hyundai к эре электрификации и автономного вождения, совмещая прошлое и будущее.

Дизайнеры описывают стиль концепта как «ромбовидный», выделяя характерную линию под углом 45 градусов, которая делит боковые поверхности автомобиля и даже повлияла на его название. Также обращает на себя внимание обновлённый лаконичный логотип бренда, выполненный в плоском дизайне, что перекликается с современными трендами, как, например, у Volkswagen ID.3.

Инновационные элементы экстерьера

Экстерьер концепта насыщен технологичными решениями. Среди них — световая индикация уровня заряда батареи, встроенная в пороги, которая позволяет оценить запас хода ещё до посадки в автомобиль. Задние поворотники интегрированы в стекло, а вместо традиционных зеркал используются камеры с автоматическими очистителями. Особого внимания заслуживают массивные колёса в стиле турбин и уникальные двери, открывающиеся против направления движения, что, однако, вряд ли будет реализовано в серийных моделях.

Технические особенности и интерьер

Концепт построен на платформе типа «скейтборд», где аккумуляторная батарея расположена под полом. Такая компоновка обеспечивает низкий центр тяжести и улучшает управляемость. Модель также рассчитана на возможность автономного вождения, что соответствует общему тренду развития автомобильной индустрии.

Интерьер Hyundai 45 выполнен в стилистике современной мебели с использованием дерева и кожи.

Обратите внимание: Обзор Hyundai i30 Fastback.

Передние сиденья поворачиваются для удобства посадки, а через всю панель приборов тянется широкий экран. Интересное решение — встроенная в деревянную панель со стороны пассажира сенсорная панель, напоминающая планшет, хотя её эргономика может вызывать вопросы.

Название «45» отсылает к 45-летию концепта Pony 1974 года. Это символичный шаг, показывающий, что Hyundai ценит свою историю и использует её как основу для инноваций. Подобная ностальгия редко встречается у брендов, не обладающих длинной историей, и это делает подход Hyundai особенно интересным.

Hyundai Concept производит впечатление смелого и продуманного проекта. Учитывая успех таких моделей, как Veloster N, можно надеяться, что некоторые технологические и дизайнерские решения из этого концепта найдут применение в будущих серийных электромобилях марки.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Hyundai 45 Concept: электромобиль будущего в стиле ретро.