Автопроизводители похоже поняли что электромобили должны быть футуристичными и крутыми, а новый концепт Hyundai 45 - это еще один электрический хэтчбек в ретро-стиле который доказывает что Hyundai находится на вершине хэтчбека, и что будущее может быть не таким плохим.
Не возможно не вспомнить новую европейскую Honda E - еще один электрический хэтчбек в ретро-стиле который напоминает всему миру, что электромобили не должны выглядеть как тяжелые пылесосы. Новый концепт Hyundai 45 изящно следует той же философии.
Концепция и дизайн Hyundai 45
Концепция основана на концепте Pony Coupe 1974 года, одном из самых первых автомобилей Hyundai когда-либо проданных, и предположительно указывает на новое направление дизайна для корейского бренда, поскольку он продвигается дальше по электрификации своей линейки и представляет полуавтономные и беспилотные автомобили.
Hyundai описывает этот дизайн как «ромбовидный» с острой линией под углом 45 градусов, что частично повлияло на название концепции, разделяющей автомобиль по бокам. Существует также новый упрощенный логотип бренда, который очень похож на упрощенный логотип Volkswagen, представленный на ID.3, поскольку это по сути сплошная плоская версия старого логотипа.
Другие классные элементы дизайна снаружи включают в себя строку состояния аккумулятора под порогом с каждой стороны, которая немедленно информирует пассажиров об уровне заряда аккумулятора автомобиля перед посадкой, задние указатели поворота на заднем стекле, двери, которые открываются и поворачиваются против корпус вместо внешнего (который никогда не поступит в производство), камеры с маленькими моторизованными щетками вместо боковых зеркал и эти невероятные массивные колеса, похожие на турбины.
О технических характеристиках Hyundai 45
У концепта 45 нет реальных технических характеристик за исключением того, что это электромобиль похожий на скейтборд, а это означает что аккумуляторные батареи лежат ровно под пассажирскими местами, что обеспечивает низкий центр тяжести. Он также создан для возможности автономного вождения.
Внутренний дизайн был вдохновлен «мебелью» с деревянными и кожаными вставками.
Обратите внимание: Обзор Hyundai i30 Fastback .
Передние сиденья поворачиваются для облегчения посадки и выхода из автомобиля. Массивный экран простирается через приборную панель, а боковая деревянная панель спереди пассажира оснащена какой-то встроенной технологией похожей на планшет, хотя это было бы странно неудобно наклоняться вперед чтобы использовать ее.«45» также знаменует 45-летний юбилей Pony Concept 1974 года, и я думаю, что приятно, что Hyundai вернулась к истокам и запустила направление для своих электромобилей будущего. Мы не часто наблюдаем ностальгию по хёндайсам старой школы. Хорошо, что автопроизводитель принял эту историю.
Эта штука выглядит действительно круто. Учитывая что новый хэтчбек Veloster N сейчас является одним из любимых офисных автомобилей на дороге, я надеюсь, что часть этой технологии просочится в будущее.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Hyundai 45 Concept: электромобиль будущего в стиле ретро.