7 самых мощных и стильных грузовиков на планете

Многие люди думают,что грузовики это скучно и просто.Но среди этих честных трудяг хватает монстров, параметры и способности которых поражают всех.

Вот вам топ 7 грузовиков по стилю и мощности которым нет равных

1)Volvo FH16

7 самых мощных и стильных грузовиков на планете
7 самых мощных и стильных грузовиков на планете
7 самых мощных и стильных грузовиков на планете

Он считается самым мощным магистральным тягачом.

Под кабиной такого Volvo FH16 750 — рядный 6-цилиндровый турбодизель D16К объёмом 16 л, с которого шведы сняли 750 лошадиных сил и 3550 Нм. Больше мощности пока не предлагают ни европейские (ближайший соперник — шведская Scania R730), ни американские конкуренты. Автоматизи­рованная 12-ступен­чатая коробка передач I-Shift «бережёт» себя и трансмиссию, автоматика мониторит нагрузки и выпускает на волю всю свою мощность только на магистралях и на затяжных подъёмах.

Главное их назначение —это возить особо тяжёлые сцепки

Volvo заявляет, что FH16 750 способен буксировать автопоезд общим весом до 250 тонн. Кстати, несколько таких дорестайлинговых 750-сильных тягачей есть и в России.

2)Nicolas Tractomas

7 самых мощных и стильных грузовиков на планете
7 самых мощных и стильных грузовиков на планете
7 самых мощных и стильных грузовиков на планете

Считается самым большим тягачом

Длина пятиосного Tractomas — 12,6 метра, ширина — почти 3,5 метра, а в высоту он достигает 4,5 метра. За кабиной стоит 27-литровый турбодизельный V12 компании Caterpillar на 912 л.с. и 3460 Нм крутящего момента. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат фирмы Dana Clark Spicer.

Его общая масса достигает 71 т. Зато после этого французский тягач может один тащить по дороге автопоезд весом под 600 тонн!

3)Phoenix

Этот смешной на вид грузовик считает самым быстрым дизельным грузовиком

7 самых мощных и стильных грузовиков на планете
7 самых мощных и стильных грузовиков на планете
7 самых мощных и стильных грузовиков на планете

У этого грузовика штатный мотор заменили на модернизированный 6-цилиндровый дизель Detroit Diesel 16V92 объёмом 24 литра, на который повесили сразу четыре турбо­компрес­сора и два механических нагнетателя, выжав из мотора больше 4000 "лошадей"! Сам будущий рекордсмен в процессе доработки и неоднократных попыток установления рекорда не раз горел, ломался, лишался тормозов и тормозных парашютов. Долго подбирали шины, пока не остановились на авиационных покрышках.

Звёздный час «Феникса» и Карла Хипа пробил в августе 2003 года на знаменитом соляном озере в Бонневилле. Там Phoenix, имевший длину 9 метров и вес около 8,5 тонн, поставил мировой рекорд для доработанных дизельных грузовиков в «безлимитном» классе U/DT, показав на мерной дистанции в 8 километров скорость в 272,685 миль/ч или если переводить в км/ч - 436 км/ч

4)Shockwave

Считается самым быстрым РЕАКТИВНЫМ грузовиком

35 лет назад американский гонщик Лес Шокли. Взял обычный седельный тягач Peterbilt 379 и приделал к нему три реактивных двигателя Pratt&Whitney суммарной мощностью 36 000 л.с. и общей тягой 8,6 тонны. Получившееся чудище назвали Shockwave.

7 самых мощных и стильных грузовиков на планете
7 самых мощных и стильных грузовиков на планете

При старте с места в режиме форсажа на пилота давят перегрузки в 6 G, с 0 до 300 миль/ч (480 км/ч) Shockwave ускоряется примерно за 11 секунд, а тормозит с помощью двух авиационных парашютов. Но главное, что этот монстр считается обладателем мирового рекорда скорости для полноразмерных реактивных траков: 605 км/ч. И уже много лет «Ударная волна» (так переводится название Shockwave) выступает в Америке на авиашоу, соревнуясь наперегонки с самолётами. В 2012 году его выкупили гонщики Нил и Крис Дарнеллы, доработали, обновили ≈ и легендарный грузовик получил второе дыхание.

5)LeTourneau Overland Train

Считается самым длинным внедорожным поездом

7 самых мощных и стильных грузовиков на планете
7 самых мощных и стильных грузовиков на планете

Эта экзотическая самоходная «змея» была создана в США в 60-е годы как военный транспортер для снабжения армии на случай, если грузы придётся подвозить по бездорожью при разрушении обычных дорог во время войны.

У него была электронная система управления — когда с пульта в тягаче шли команды на рулевые механизмы прицепов, благодаря которым колёса прицепов поворачивали там же, где и управляемые колёса тягача. Поэтому состав всё время шёл за тягачом след в след даже на извилистых маршрутах, двигаясь по уже протоптанной колее.

Overland Train имел 12 прицепов и общую длину в 170 метров, мог перевозить до 150 тонн груза и располагал запасом хода до 640 км.

6)Mack Titan

Считается самым длинным дорожным автопоездом

7 самых мощных и стильных грузовиков на планете
7 самых мощных и стильных грузовиков на планете
7 самых мощных и стильных грузовиков на планете

Три и более длинных прицепа под самые разные грузы (от руды до топлива), общая длина автопоездов за 50 метров и вес под 100 и более тонн — обычное дело для тамошних грузопере­возчиков. Неудивительно, что рекордный по своей длине автопоезд тоже был сформирован именно на Зелёном континенте.Обетае этот "зверь" в Австралии

18 февраля 2006 года в городке Клифтон штат Квинсленд собрали в одну мегасцепку сразу 113 трейлеров, которые растянулись аж на 1,47 километра. Весил такой суперпоезд 1300 тонн, а тянул его седельный тягач Mack Titan в усиленном исполнении для австралийского рынка, оснащённый тремя задними ведущими осями с планетарными ступичными редукторами и 18-ступенчатой МКПП. Дизеля мощностью около 600 сил хватило, чтобы сдвинуть тяжеленную сцепку и протащить её примерно на 150 метров.

7)БелАЗ-75710

Самый большой самосвал,рядом с ним человек кажется лилипутом в прямом смысле этого слова

7 самых мощных и стильных грузовиков на планете
7 самых мощных и стильных грузовиков на планете
7 самых мощных и стильных грузовиков на планете

Исполинские размеры — более, чем у иного домика: длина 20,6 м, ширина 9,7 м, высота 8,1 м, плюс ещё два лестничных пролёта в кабину.

Двигателей у БелАЗ-75710 сразу 6 штук! На каждое колесо — под одному электромотору мощностью 810 «сил». Их питают два 1700-киловаттных генератора Siemens, которые, в свою очередь, крутят два 16-цилиндровых турбодизеля MTU DD 16V4000, каждый рабочим объёмом 65 литров и отдачей в 2300 л.с. и 9313 Нм. Общая мощность двух дизелей и четырёх тяговых электромоторов – почти 7840 «лошадей», разгоняющих гружёный самосвал до 64 км/ч!