Всем привет друзья, в этой статье я хочу вам рассказать о данном производителе автозапчастей, что это за компания и откуда она))
Начнём:
Производитель автозапчастей LEMFORDER (Германия)
Немецкая компания LEMFOERDER была создана 20 мая 1947 года как общество с ограниченной ответственностью «LEMFOERDER METALLWAREN». Название компании происходит от названия поселка LEMFOERDE на севере Германии. Создание было связано с приобретением права на производство и изготовление шаровых опор для автомобильной техники. Уже с 1948 года компания начинает поставлять детали подвески высшей категории ответственности в немецкую автомобильную промышленность. В 1984 году LEMF вошел в состав одного из крупнейших немецких производителей автомобильных компонентов — ZF Friedrichshafen AG.
Что представляет собой концерн ZF?
Это более 54 тысяч сотрудников, работающих на более 120 предприятиях в 22 странах мира, которые еще в 2001 году достигли оборота в почти 8,6 миллиардов Евро.
Это еще в начале двухтысячных 3 место в Германии и 15 место в мире среди производителей автомобильных компонентов. С ноября 2001 года в состав ZF входит также известный немецкий концерн SACHS, именующийся теперь — ZF SACHS AG (которому принадлежит и бренд BOGE).
Группа ZF LEMFOERDER — в составе корпорации работает в области деталей подвески, рулевого управления и резино-металлических и пластмассовых деталей. Она объединяет под своим логотипом «Сова» 29 производств, более 6500 сотрудников во всем мире. Почему логотипом LEMFOERDER стала сова? Организатор фирмы господин Ульдеруп взял три первые буквы своей фамилии, что на севере немецком диалекте («уль») и обозначает — «СОВА».
ZF LEMFORDER является поставщиком на конвейеры таких монстров, как Форд, Дженерал Моторс, Даймлер-Крайслер, БМВ, вся группа Порше, группа Фиат, Мицубиши Моторс, Тойота, Крайслер, Опель и др. И это только в секторе легковых автомобилей, а в мире большегрузных машин
ЛЕМФЕРДЕР — это МАН, Вольво, Мерседес, ИВЕКО, ДАФ и многие другие.
Существует мнение, что только на оригинальном немецком Lemforder стоит клеймо производителя - Сова в треугольнике, а на "левом" (поддельном) Лемфердере ― буква L в треугольнике. Это не так! Только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». Все остальные заводы могут ставить только букву L в треугольнике, как клеймо. Но от этого их качество не хуже. Это всего лишь исполнение завещания основателя (юридическая сторона) и не более того.
То есть маркировка оригинального Lemforder может быть двух видов, и этому есть логическое объяснение.
"Совой" маркируются изделия лишь на следующих реликтовых заводах:
• 2 завода в г. Диллинген (Dillingen);
• 2 завода в г. Даме (Damme);
• 1 завод в г. Лемфёрде (Lemförde)
Штаб-квартира фирмы находится в г. Лемфёрде (Lemförde), что логично. Все эти заводы находятся в радиусе примерно 30 километров друг от друга.
Еще немного информации. Не удивляйтесь если у вас корейское авто и вы заказали себе запчасти производителя Lemforder и окажется, что внутри будут упакованы запчасти производителя CTR (Корея). Очень многие запчасти для корейских авто (рулевые тяги, наконечники и др.) Lemforder закупает у CTR и упаковывает в свою упаковку. Производить всё на все модели автомобилей невозможно. Даже Lemforder не в силах это делать, тем более, что очень длительный промежуток времени данный производитель был ориентирован, в основном, на европейский автопром, особенно на родной, немецкий. Только когда объём продаж по определённой модели становится коммерчески приемлемым, тогда производитель начинает собственное производство для него. Oбъем продаж у Lemforder по корейской тематике пока незначительный. Поэтому Lemforder пока вынужден докупать недостающие позиции у других производителей, причем у самых лучших в своей категории. Т.е. кого попало Lemforder под свой бренд упаковывать не будет, и для CTR это является комплиментом и признанием качества, что его упаковал такой именитый производитель. В любом случае, вся продукция, которая предлагается на вторичном рынке под брендом Lemförder, проходит очень серьёзный отбор, входной контроль, металлографические испытания. Именно это и определяет понятие бренда.
Как определить подделку Лемфердер?
Востребованные запчасти Lemförder всё чаще начинают подделывать. Можно выделить несколько признаков поддельных деталей:
• грубая обработка;
• наличие явных неровностей на поверхности;
• наплывы на резинотехнических изделиях;
• низкокачественные швы сварки;
• плохое лакокрасочное покрытие;
• отсутствие логотипа или цифровой маркировки
При этом бывают редкие случаи, когда даже оригинальную запчасть Lemförder можно встретить без цифрового кода. Если единственным признаком отличия служит спиленная цифровая маркировка, то, скорее всего, запчасть является оригинальной. Причинами отсутствия кода могут быть:
• запчасть производилась для установки на конвейер;
• запчасть предназначается для постпродажной сервисной установки;
• запчасть является лицензионным аналогом.
Наличие спиленной цифровой маркировки или отсутствие цифр возможно и на полностью оригинальных деталях Lemförder.