В этой статье я хочу поделиться своим опытом владения автомобилем Chevrolet Lanos, который уже два года является моим надежным спутником. Расскажу о причинах выбора этой модели, о том, с какими неисправностями пришлось столкнуться за это время, и поделюсь общими впечатлениями от эксплуатации.
История покупки
Мой Chevrolet Lanos — это модель 2007 года выпуска. На момент приобретения его пробег составлял около 160 000 километров. Состояние кузова меня устроило: серьезной коррозии или сквозных дыр не было, хотя небольшая ржавчина на передней кромке капота уже присутствовала — как я позже узнал, это распространенная проблема для Ланосов. Автомобиль был в самой простой комплектации: без гидроусилителя руля, кондиционера и даже без электростеклоподъемников.
Сразу после покупки я провел плановое обслуживание: заменил все технические жидкости. Чуть позже, в профилактических целях, были заменены маслосъемные колпачки. После этих вмешательств машина целый год не требовала серьезных вложений и работала без нареканий, однако затем начали проявляться типичные для возраста и пробега неисправности.
Хронология ремонтов и неисправностей
Первая серьезная поломка случилась неожиданно. На ходу выбило заглушки блока цилиндров. Антифриз под давлением хлынул на раскаленный выпускной коллектор, что вызвало густой пар из-под капота. Первой мыслью было, что начался пожар, но, к счастью, обошлось. Машину пришлось буксировать в сервис. На следующий день я заменил все заглушки разом. Причина, скорее всего, была в том, что предыдущий владелец разбавлял антифриз обычной водой, что привело к коррозии и разрушению деталей.
После этого инцидента я занялся подвеской: заменил стойки и частично перебрал переднюю ходовую часть. Автомобиль снова стал отлично себя чувствовать, но с приходом зимы обнаружилась новая проблема — слабый обогрев салона. Изучив информацию, я выяснил, что на Ланосах радиатор печки со временем может смещаться со своего штатного места. Из-за этого часть воздушного потока проходит мимо него, не нагреваясь, и в салон поступает холодный воздух.
Для ремонта требовался демонтаж торпедо (панели приборов) — задача, для которой у меня не было ни инструментов, ни опыта. Пришлось обратиться в автосервис. Работа обошлась примерно в 7000 рублей. Помимо устранения смещения, я сразу заменил корпус печки и сам радиатор, так как старый корпус был поврежден и не обеспечивал надежного крепления.
Совсем недавно пришло время менять сцепление. Этот ремонт обошелся в 5000 рублей. Несмотря на эти затраты, я не жалею о них. Машина доказала свою надежность, и все проблемы были связаны либо с естественным износом, либо с последствиями эксплуатации предыдущим владельцем. При своевременном обслуживании и аккуратной езде Ланос показывает себя с очень хорошей стороны.
Причины выбора и итоговые впечатления
Почему же мой выбор пал именно на Chevrolet Lanos? На мой взгляд, это очень надежный и практичный автомобиль для своего класса. Я убежден, что за те же 100 000 рублей он является более выгодной и предсказуемой покупкой по сравнению с большинством подержанных моделей ВАЗ аналогичного возраста.
Конечно, есть и небольшие недостатки, о которых стоит знать. Например, рулевая колонка не регулируется по высоте. При моем росте 180 см хотелось бы иметь возможность установить руль чуть выше. В моей базовой комплектации отсутствует тахометр, но к этому я быстро привык. В остальном же машина меня полностью устраивает: она экономична, проста в обслуживании, а запчасти доступны по цене.
#автообзор #автомобили с пробегом #машины #авто #моя машина #отзыв авто #chevrolet lanos #ланос
