У Lexus отличный, без наддува, двигатель V8, который устанавливается в различные модели автомобилей, делая их уникальными и «последними в своем роде» из автоматов.
Сначала появился IS F, затем GS F, RC F и наконец LC 500, о котором мы сегодня и поговорим.
Lexus LC 500 выглядит просто красиво. Как концепция. И это результат работы 4 000 человек.
Передняя часть очень длинная и очень низкая. Настолько низкая, что имеющуюся подвеску пришлось переоборудовать, чтобы она вообще туда поместилась. 21-дюймовые колеса отлично заполняют колесные арки.
Lexus хотел, чтобы этот автомобиль выглядел так, каким он был задуман и это было связано с внедрением новых инноваций. В дополнение к переоборудованной подвеске потребовалось еще создать очень компактные светодиодные лампы со специальными линзами, чтобы свесы были короткими.
Большое внимание было уделено аэродинамике. Вы можете заказать активный спойлер и множество воздухозаборников на кузове, которые одновременно будут охлаждают компоненты и стабилизировать автомобиль на высоких скоростях. Даже угол наклона лобового стекла согласовали со специалистами по аэродинамике.
Можно было бы сказать, что LC выглядит шедевром, но ... задняя часть. Да, автомобиль очень широкий, но кажется, что он оптически сужается к задней части. Во всяком случае судите сами.
Что касается презентабельности этого автомобиля и привлекает ли он к себе внимание, приведу один пример. Записывался материал с тестовых соревнований Lexus LC и BMW X4 M Competition. На оранжевый Х4 М буквально никто не обращал внимания. Находившийся же в нескольких десятках метров Lexus LC украл все взгляды.
Lexus LC - настоящий Gran Turismo
Даже не стоит сомневаться, что внутренний комфорт был одним из главных приоритетов при проектировании этого купе. Хотя крыша и низкая, в Lexus LC над головой вполне достаточно места. Это связано с тем, что сиденья установлены как можно ниже для того, чтобы вы могли как можно лучше почувствовать машину.
Панель приборов концепта LF-LC была довольно сумасшедшей. Конечно, в таком виде она не могла пойти в серийное производство, поэтому в LC 500 мы видим формы, более похожие на RC или LS. Отделочные материалы отличные, все они мягкие и здесь просто приятно. Только вот под алькантару как-то так тяжеловато…
Lexus LC настолько совершенен, что задаешься вопросом - какая же форма идеальна? Получается форма светового эллипса, якобы для максимального контроля. Указатели расположены прямо на линии глаз. Красивы и уместны такие детали, как желтая строчка на рулевом колесе и приборной панели.
Мультимедийная система - Lexus Premium Navigation с HD-экраном диагональю 10,3 дюйма. Казалось бы, его использование было бы более естественным, но это все же тачпад, который не всегда работает идеально.
Конфигурация автомобиля, изображённого на фото, довольно смелая. Хотя цвет снаружи яркий, внутри ... желтая алькантара выглядит великолепно, но в сочетании со светлой кожей она чем-то напоминает ... банан. Более уместным был бы полностью черно-желтый салон.
Кабина спроектирована с учетом потребностей водителя, поэтому водитель может дотянуться буквально до всего, кроме вещевого ящика, расположенного на стороне пассажира, не отрываясь от сиденья.
Сиденья просто отличные - очень удобные, в дальних поездках в них не устаешь, и они просто хорошо выглядят. Конечно, они оснащены вентиляцией и обогревом, а также возможностью автоматической регулировки мощности этих двух функций.
Для автомобиля с безрамными дверями Lexus LC очень хорошо звукоизолирован. Даже при езде на высоких скоростях почти ничего не слышно.
Что означает Gran Turismo?
Мы все знаем, что означает этот термин, но каково управлять автомобилем такого типа? Один Lexus LC 500 оказался под рукой и как было не проверить его в деле?
Мы проехали с ним 400 км за выходные, половину за субботу, а остальное - на следующий день. На автомобиле из пункта А в пункт Б, который просто вокруг объехали. Мы специально объехали скоростную дорогу и проезжали через небольшие деревни.
Под капотом урчал и булькал 5-литровый без наддува двигатель V8. Честно сказать, писать эти слова просто приятно. В нашем распоряжении был Lexus LC 500 с 464 л.с. при 7100 об/мин и 540 Нм доступны при 4800 об/мин.
Это теоретические значения. На практике двигатель получает второе дыхание в районе 3500 об/мин., но он очень сильный с самого низа, что характерно для больших V8. Таким образом, он собирается в кулак сразу после начала движения, затем вдавливает нашу спину в сиденье и выдает более 7000 оборотов, ревя на границе, как какой-то хищник.
Для этого у него имеется 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, а это значит, что даже при 120 км/ч мы можем иметь 1500 об/мин и относительно небольшой расход топлива 10-11 л/100 км. Коробка передач работает мягко, но иногда бывают моменты похуже и рывки.
В версии Super Turismo система LSD появляется на задней оси. Рулевое управление зависит от поворота всего на 720 градусов - по одному на каждую сторону. Выхлопная система довольно естественная - выстрелов здесь нет, иногда может просто вырывается хлопок. Он не слишком громкий, если мы не включим двигатель на полную мощность - хотя в такой ситуации нет уверенности, что эффект не усиливается динамиками.
Все эти особенности достойны автомобиля Gran Turismo. Он быстрый, разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды и имеет достаточно пара практически на любой скорости. Он имеет задний торсионный мост, который обеспечивает устойчивость, а также такой интересный элемент рулевого управления, как управление дроссельной заслонкой. Достаточно слегка нажать на газ в повороте, и задний мост подтянется до поворота, но не вырвется в занос. Lexus LC настолько элегантен, что даже в заносе выглядит как принц.
Мне не нужно писать о том, как весело нам было на дорогах, которые были не с двумя полосами, тянущимися до горизонта, а обыкновенные извилистые дороги через поля и леса с ограничением 90 км/ч. Lexus LC здесь был идеален - он бормотал что-то себе под нос, позволял себе развлечься и в то же время довольно быстро проезжать по неровному асфальту. Это связано с активной подвеской АВС.
Речь идет об этих мелочах ...
Мы прекрасно провели выходные дня, но жители окрестных деревень чувствовали то же самое. Других дорогих, таких как BMW, Audi или Mercedes, автомобилей они не видели. Они знали, что видели редкую, совершенно уникальную машину - желтый Lexus LC. Спортивный, быстрый и элегантный. Когда мы проезжали по городкам поменьше казалось, что время остановилось - все смотрели на машину.
Это ужасно приятно. Не чувствуйте глаз людей, которые критикуют из ревности, а только тех, кто искренне рад видеть что-то подобное. У меня даже складывается впечатление, что имея такую машину, мы делаем что-то не только для себя, но и для других. Мы доставляем хоть немного радости себе и тем, кто может взглянуть на Lexus LC.
Я понимаю, как странно звучит разговор о том, чтобы наслаждаться такими мелочами, сидя за рулем очень дорого автомобиля, но это волшебство, которое вы испытаете, путешествуя по проселочным дорогам на космическом автомобиле.
Это квинтэссенция Gran Turismo.
Вот что делает такой автомобиль прекрасным.
Просто Lexus LC 500.
Насколько он уникален.
Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!
Всегда Ваш Motor Revue!