Honda Integra превратилась в заднемоторный заднеприводный проект с двигателем VR6

Необычная трансформация классики

На фотографии представлена Honda Integra 90-х годов выпуска, которая изначально продавалась в США под маркой Acura. Эта модель подверглась радикальной переделке, в результате чего получила совершенно новую компоновку.

Техническая революция в багажнике

Вместо штатных двигателей в автомобиль установили мощный силовой агрегат VR6 от Volkswagen. Этот мотор, способный развивать до 300 лошадиных сил, разместили не под капотом, а в багажнике — прямо за передними сиденьями. Такое решение превратило переднеприводный хэтчбек в машину с задним приводом и заднемоторной компоновкой, что кардинально изменило её динамические характеристики.

Семь месяцев инженерного творчества

Для реализации этого смелого проекта мастеру по имени Шимп пришлось самостоятельно разработать и изготовить множество уникальных деталей. Работа заняла около семи месяцев. В результате переделки в стандартном моторном отсеке остались только аккумулятор, главный тормозной цилиндр и радиатор. Последний соединён с двигателем, расположенным сзади, системой удлинённых патрубков.

Для справки: оригинальная Honda Integra третьего поколения производилась с 1993 по 2001 год и оснащалась атмосферными двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра. Их мощность варьировалась от 105 до 200 лошадиных сил, что значительно меньше возможностей модифицированной версии.

Новости Honda

Автомобильная газета "Клаксон"