Необычная трансформация классики
На фотографии представлена Honda Integra 90-х годов выпуска, которая изначально продавалась в США под маркой Acura. Эта модель подверглась радикальной переделке, в результате чего получила совершенно новую компоновку.
Техническая революция в багажнике
Вместо штатных двигателей в автомобиль установили мощный силовой агрегат VR6 от Volkswagen. Этот мотор, способный развивать до 300 лошадиных сил, разместили не под капотом, а в багажнике — прямо за передними сиденьями. Такое решение превратило переднеприводный хэтчбек в машину с задним приводом и заднемоторной компоновкой, что кардинально изменило её динамические характеристики.
Семь месяцев инженерного творчества
Для реализации этого смелого проекта мастеру по имени Шимп пришлось самостоятельно разработать и изготовить множество уникальных деталей. Работа заняла около семи месяцев. В результате переделки в стандартном моторном отсеке остались только аккумулятор, главный тормозной цилиндр и радиатор. Последний соединён с двигателем, расположенным сзади, системой удлинённых патрубков.
Для справки: оригинальная Honda Integra третьего поколения производилась с 1993 по 2001 год и оснащалась атмосферными двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра. Их мощность варьировалась от 105 до 200 лошадиных сил, что значительно меньше возможностей модифицированной версии.
Новости Honda
Автомобильная газета "Клаксон"
