Развитие стратегии электрификации Volvo с момента ее первых набегов на технологию подключаемых модулей еще в конце 2000-х было впечатляющим, если не сказать больше.
Те, у кого более долгая память, вспомнят концепт ReCharge на базе C30 2007 года: серийный гибрид '', который мог проехать до 62 миль только в электрическом режиме и который использовал 1,6-литровый бензиновый двигатель для зарядки аккумуляторов, питавших его четыре электродвигателя. Затем были два дизель-электрических двигателя V70, которые Volvo провела в рамках совместных исследовательских испытаний с поставщиком энергии Vattenfall.
Фары «молот Тора» остаются одними из самых легко узнаваемых элементов стиля Volvo. Они по-прежнему выглядят фантастически сегодня, примерно через четыре года после запуска V90.
(Саймон Дэвис | Дорожный тестер)
Эти электрические комплексы предлагали запас хода до 19 миль и в 2010 году были переданы сотрудникам Volvo, чтобы их сильные и слабые стороны можно было оценить в реальных условиях. Достаточно сказать, что главной критикой был недостаток диапазона без выбросов, обеспечиваемый батареей 11,3 кВт ч.
Однако с тех пор дела сильно ускорились. Благодаря огромным денежным вливаниям со стороны владельца Geely, Volvo смогла использовать уроки, извлеченные из таких проектов, чтобы опередить своих немецких конкурентов. Таким образом, в 2012 году появилась дизель-электрическая гибридная версия V60, за которой постепенно последовал целый ряд высококлассных, ориентированных на производительность бензиновых и электрических моделей, которые предлагали опытным владельцам автомобилей компании привлекательные и стильные средства экономии топлива. и налоговые расходы.Перенесемся в 2020 год, и вся модельная линейка Volvo теперь электрифицирована, включая все, от мягких гибридов до полных электромобилей. В то же время Volvo также работала над тем, чтобы сделать некоторые из своих более крупных и дорогих гибридных моделей с подключаемым модулем немного более доступными с финансовой точки зрения сейчас, когда портфели электрифицированных производителей конкурирующих производителей начинают расти.
Этот V90 T6 Recharge - одна из таких машин. Недавно обновленная версия флагманского универсала Volvo не только с немного меньшей мощностью, чем его предшественник T8 Twin Engine, но и с немного меньшей запрашиваемой ценой. И, что очень важно, он также попадет в желанную 10-процентную налоговую льготу в натуральной форме, если вы не сходите с ума от вариантов.