Genesis в последние годы находится на абсолютном подъеме, и 2021 GV80 вполне может стать тем автомобилем, который нужен южнокорейскому автопроизводителю , чтобы утвердиться в качестве серьезного конкурента Mercedes-Benz, Audi и BMW.
Испытанный здесь в 3,5-тонном AWD Prestige form, 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом GV80 хорош для 375 л. с. и 391 фунт-фут (530 Нм) крутящего момента. В США 3,5-тонный AWD Prestige находится в верхней части диапазона и начинается с 70 950 долларов. Другие варианты включают AWD Standard, AWD Advanced и AWD Advanced+, цены на которые начинаются от 59 150 долларов за стандарт AWD начального уровня.
Рецензенты сразу же впечатляются технологией GV80, поскольку она включает в себя такие функции, как 3D-цифровая приборная панель и широкоэкранный информационно-развлекательный дисплей, расположенный на приборной панели. Этот экран является сенсорным и может также управляться с помощью поворотного колеса в центральной консоли.
Еще одной выдающейся особенностью GV80 является система Highway Driving Assist II, которая , по мнению обоих рецензентов, является лучшей системой помощи в удержании полосы движения, чем те, которые предлагают Tesla, Mercedes-Benz, BMW и Audi. Он также имеет систему мониторинга водителя, в отличие от нынешних моделей Tesla. Все это говорит о том, что рецензенты очень впечатлены интерьером.
Что касается опыта вождения, то он, похоже, столь же впечатляет, как и кабина. Внедорожник включает в себя систему шумоподавления, которая означает, что кабина почти бесшумна, когда вы путешествуете, в то время как GV80 также очень хорошо справляется с управлением и имеет удивительно маленький крен кузова.