Выбирая автомобиль в среднем бюджете, ну допустим около 500к, шанс наткнуться на такую машину очень велик. Зачастую имея такую сумму люди рассматривают к покупке
Машины для повседневного использования: ребенка в школу, на работу, домой и тд. Идеальный вариант, к тому же, маленький расход, дешевая в обслуживании, и самое главное продать ее можно за пару дней.
Однако учитывая все эти факторы это и идеальный вариант для такси.
Как же это определить. Во-первых никогда не ориентируемся на пробег, потому что скручивают его только так, про это забыли раз и навсегда. Во-вторых чтобы вам не говорил якобы владелец, нельзя верить на слово, все нужно проверять.
Определить что машина из под такси можно двумя способами:
1) по внешним фактам
2) по так называемой базе
Начнем с первого. На что обращаем внимание, в первую очередь конечно взгляд на авто, так можно легко определить примерный пробег, вмятины, царапины, потускневшие фары, сильно стертая резина, бесконечные подкрашивания, если уж совсем у продавца нет мозгов и он не постарался хорошо устранить последствия оклейки, можно разглядеть остатки. Дальше смотрим салон:
1) Руль. Если он вытертый, местами другого оттенка и в целом видно что достаточно изношен, машина скорее всего с такси. Существуют специальные чехлы на руль и при продаже его конечно не будет, но если под ним руль в идеальном состоянии, это тоже признак того, что машина была в такси.
2) Педали. Аналогичная ситуация: либо слишком изношены, либо в идеальном состоянии.
3) Задний ряд сидений, зачастую правая часть просажена больше, чем левая, значит такси
4) Пороги и стойка, также с правой стороны. Если вытерты больше чем левые и куча царапин, такси.
5)Мытый мотор. Нет никаких подтеков, запотеваний, выглядит как новый, явный признак того, что с машиной что-то не так. Потому что машины надежные и на маленьком пробеге, редко что-то подобное случается.
6) Ну и конечно документация, зачастую такие машины оформлены на какой-то автопарк, владелец не вписан в птс. Уже должно вызывать подозрение.
Второе. Более проверенный вариант, не все умеют идеально скрывать историю автомобиля. Нанимаем автоподбор, заказываем услугу проверки по базе, приезжаем с экспертом, он подключается к машине смотрит что нужно, затем по вин номеру либо гос номеру смотрит базу и с точностью определяет что с машиной.
В целом выбирая машину, которая могла работать в такси, лучше не заморачиваться, сразу обратиться в автоподбор и они сделают свою работу. Поверьте, лучше заплатить эксперту, чем взять автохлам с 500к+ пробегом.