Кто-нибудь когда-нибудь выражал желание получить квадроцикл мощностью 1110 л.с.? Если так, то вот ответ, и он такой: Энглер Ф.Ф. - супер коп!
V ictor Энглер, генеральный директор и основатель Энглер Ltd в Великобритании, хотел создать автомобиль уже десять лет. И для него уже тогда было ясно, что модель должна быть уникальной и предлагать новую форму вождения. Теперь он добился успеха с Engler FF.
V10 на 1,1 тонны
Двигатель V10 объемом 5,2 л и мощностью 1110 л.с. работает на крутых поворотах Super Quad. V10? 5,2 литра, да, базовый двигатель хорошо известен по Audi R8 или Lamborghini Huracan. Но не только увеличение производительности до четырехзначного числа лошадиных сил оставляет ваш рот открытым, нет, десятиметровый запускает устройство весом всего 1100 кг и катапультирует квадроцикл до 100 км / ч за 2,5 секунды - максимальная скорость составляет 350 единиц.
Карбоновый корпус весит всего 100 килограммов и был полностью разработан и построен Энглером. Под ней установлена модульная платформа спортивного автомобиля (MSA) от Audi. И Энглер любил пользоваться складом запчастей в Ингольштадте. Фары с матричным светодиодным освещением так же известны, как задние фонари и система MMI, подключенная к цифровой кабине. Говоря о сцеплении, V10, расположенный за двухместной скамьей, связан с семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и передает мощность на все четыре колеса. Они представлены в виде 20-дюймовых колес из магниевого сплава и весят 7,5 кг спереди и 8,2 кг сзади. Сзади - карбон-керамическая тормозная система с тормозными дисками размером 400x38 мм спереди и аналогами 380x38 мм сзади.Это соответствует тормозной системе Lamborghini Aventador.
Адаптивная пневмоподвеска для Engler FF
Энглер рассматривал разработку системы рулевого управления как особую задачу, которая должна была справиться с огромными движущими силами передней оси через классический руль мотоцикла. Superquad, длина которого составляет 4670 мм, а высота 950 мм (колесная база: 2650 мм), имеет адаптивную пневматическую подвеску с системой поворота для экстремальных поворотов. Будет ли Engler FF одобрен для использования на дорогах и когда, неизвестно, как и цена.
Ух ты, кто-то долго просматривал каталог запчастей VW и воплощал в жизнь свою мечту о супер спортивном ... автомобиле. Сомнительно, есть ли на самом деле кто-нибудь, кто охотно сядет на эту пулю мощностью 1110 л.с. и захочет проверить максимальную скорость.
Заинтересовала статья?! Поставь лайк, подпишись на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Поделись статьей с друзьями в социальных сетях.
Возможно вас заинтересуют другие материалы сайта:
Валим на Гелике G-Class
Ford: электрических сверхмощных грузовиков больше не будет
BMW- авто история