Engler FF: суперквадроцикл с двигателем Lamborghini мощностью 1110 л.с.

Вы когда-нибудь мечтали о квадроцикле с мощностью суперкара? Теперь эта фантазия стала реальностью благодаря модели Engler FF — настоящему «суперкваду» с феноменальной мощностью в 1110 лошадиных сил.

Виктор Энглер, генеральный директор и основатель британской компании Engler Ltd, вынашивал идею создания этого автомобиля целое десятилетие. С самого начала он ставил перед собой амбициозную цель: разработать по-настоящему уникальный аппарат, который предложил бы миру совершенно новый опыт вождения. И результат его работы — Engler FF — полностью оправдывает эти ожидания.

Сердце Lamborghini в лёгком карбоновом теле

В основе этого невероятного квадроцикла лежит знакомый многим автолюбителям 5,2-литровый двигатель V10, известный по моделям Audi R8 и Lamborghini Huracan. Однако инженерам Engler удалось выжать из него рекордные 1110 л.с. Эта мощность управляется не просто большим, а колоссальным числом, особенно если учесть, что вся конструкция весит всего 1100 кг. Благодаря такому соотношению мощности к весу, Engler FF разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 350 км/ч.

Достичь такого низкого веса удалось благодаря широкому использованию карбона. Целый карбоновый кузов весит не более 100 килограммов и был полностью спроектирован и собран специалистами Engler. В основе же аппарата лежит модульная платформа для спортивных автомобилей (MSA) от Audi. Компания активно использовала каталог запчастей концерна Volkswagen: здесь можно найти матричные светодиодные фары, знакомую систему мультимедиа MMI, подключённую к цифровой приборной панели, и даже задние фонари от моделей Audi.

Двигатель V10 расположен за двухместным сиденьем и через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением передаёт свою чудовищную мощность на все четыре колеса. Колёса выполнены из магниевого сплава, имеют диаметр 20 дюймов и невероятно лёгкие: 7,5 кг спереди и 8,2 кг сзади. Тормозная система — карбон-керамическая, с дисками 400x38 мм спереди и 380x38 мм сзади, что соответствует уровню тормозов Lamborghini Aventador.

Инновации в управлении и подвеске

Одной из ключевых инженерных задач стала разработка системы рулевого управления, способной справиться с огромными силами, действующими на переднюю ось, при использовании классического мотоциклетного руля. Engler FF, имеющий длину 4670 мм и высоту всего 950 мм (колёсная база — 2650 мм), оснащён адаптивной пневматической подвеской со специальной системой наклона для прохождения экстремальных поворотов.

На данный момент остаётся открытым вопрос о получении дорожной homologation (одобрения для использования на общественных дорогах) для этой модели, как и её окончательная цена. Можно с уверенностью сказать, что создатели Engler FF провели глубокое исследование каталога запчастей VAG и воплотили в жизнь мечту о сверхмощном спортивном аппарате. Правда, возникает вопрос: найдётся ли смельчак, который отважится оседлать эту 1110-сильную «пулю» и проверить её заявленную максимальную скорость?

Понравилась статья?! Ставь лайк, подписывайся на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Делитесь материалом с друзьями в социальных сетях.

Возможно, вас заинтересуют другие публикации:

Валим на Гелике G-Class

Ford: электрических сверхмощных грузовиков больше не будет

BMW- авто история