Кремнезем, широко известный как кварц, является одним из самых распространенных, прочных и полезных минералов в мире, который можно найти повсюду.
От скалистых гор до песчаных пляжей. В основном он используется при производстве стекла.
В лучшем виде он также смешан с резиной для укрепления протекторов шин и снижения сопротивления качению, что улучшает топливную эффективность и снижает выбросы парниковых газов.
Goodyear поставила цель удвоить использование диоксида кремния RHA к 2021 году.
По данным ООН, ежегодно в мире собирают более 700 миллионов тонн риса. В процессе измельчения внешнее защитное покрытие, шелуха, отделяется от рисового зерна и выбрасывается. Чтобы уменьшить количество отходов, отправляемых на свалки, рисовую шелуху часто сжигают для выработки электроэнергии. Они оставляют после себя богатый кремнеземом побочный продукт - золу рисовой шелухи (RHA).
Goodyear начала исследование использования диоксида кремния RHA в 2013 году и уже достигла положительных результатов.
При рассмотрении вопроса об использовании материалов-заменителей нам необходимо проверить, какое влияние они окажут на характеристики продукта.
Мы были довольны тем, что по сравнению с обычным кремнеземом на основе песка материал класса RHA является эквивалентным заменителем с точки зрения производительности
- говорит доктор Боб Волошинек , ведущий инженер Goodyear по разработке сырья и технологии армирования.
В настоящее время диоксид кремния RHA прочно вошел в портфель материалов Goodyear и используется на нескольких заводах по всему миру. Добавление диоксида кремния увеличивает гибкость и эластичность протектора при более низких температурах, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Компания также обнаружила, что диоксид кремния снижает сопротивление качению шины по сравнению с техническим углеродом. Более низкое сопротивление качению позволяет сэкономить топливо и в то же время улучшить поведение шины на мокрой дороге.
В настоящее время бренд тесно сотрудничает с поставщиками для дальнейшего увеличения использования диоксида кремния RHA и поставил перед собой цель удвоить его использование к 2021 году.
Мы очень рады, что можем продолжать развивать эту технологию из материала, который можно найти на свалке, и использовать его в наших продуктах премиум-класса
- сказал д-р Волошинек.
Смотрите также:
Lexus стареет и дешевеет
Когда автомобиль не роскошь
Мифы о запчастях
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь.