Subaru показал "новое" бюджетное купе. Чуда не случилось?!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Не скажу, что я поклонник Subaru, но достойных моделей у них за все время производства было много. И последнее, что выдал японский концерн совместно с Toyota из списка достойного - это Toyota GT 86 или другими словами Subaru BRZ:

Subaru показал
Самый удачный цвет для данного автомобиля - это белый. Не знаю, почему, но именно в белом цвете она для меня считается самой привлекательной.
Subaru показал
Самый удачный цвет для данного автомобиля - это белый. Не знаю, почему, но именно в белом цвете она для меня считается самой привлекательной.

Не буду много раздувать не по теме, но сама идея маленького купе с атмосферным мотором, которое отлично рулится и при этом неплохо закладывает боком даже по сухому асфальту - это дань памяти великой Corolla Levin AE86/Sprinter Trueno:

Subaru показал
Собственно вот и сама старушка, эхх, актуальна до сих пор. С нее дорогие друзья и родился дрифт и гонки тогу. И не только благодаря ее отличной развесовке, управляемости и компактности, но и прекрасному атмосферному 4A-GE.

Собственно нового кузова с эмблемой Toyota мы не увидим, будет только Subaru и как бы я не думал, что это провал - это очень горячая штучка, друзья:

Subaru показал
Согласен, машина спереди выглядит хоть как-то презентабельно, но, когда смотришь на нее сзади, честно, нет слов, как можно было испортить "попку" предыдущей модели настолько сильно.
Subaru показал
Согласен, машина спереди выглядит хоть как-то презентабельно, но, когда смотришь на нее сзади, честно, нет слов, как можно было испортить "попку" предыдущей модели настолько сильно.
Subaru показал
Согласен, машина спереди выглядит хоть как-то презентабельно, но, когда смотришь на нее сзади, честно, нет слов, как можно было испортить "попку" предыдущей модели настолько сильно.
Но внешность, друзья, это не самое главное. Японцы заявили, что это будет самый легкий заднеприводный купе на Американском рынке - ее вес будет всего 1315 кг. Также модель получит новый двигатель 2,4 литра, атмосферный на 231 л.с. и 249 н/м. И, если вы сложите эти цифры в голове, добавите сюда задний привод с дифферинциалом повышенного трения, вы поймете, что это очень жгучая штучка.
Как и прошлое поколение - это автомобиль, от которого вы получите удовольствие только в том случае, если умеете на нем ездить. Это не АМГ или М-ка где одной педалью газа ты отправляешь ее в управляемый занос, нет, здесь автоматическая коробка будет опцией, в базе идет механика и, чтобы завалить ее боком, придется поработать над ее энерцией, не смотря даже на то, что она легкая.
Subaru показал
Спасибо, Subaru, вы научились делать классные панели приборов.
Subaru показал
Спасибо, Subaru, вы научились делать классные панели приборов.
Subaru показал
Спасибо, Subaru, вы научились делать классные панели приборов.
Не смотря на то, что Subaru говорит, что это новый автомобиль, это по сути очень глубоко доработанный BRZ прошлого поколения. Но от этого автомобиль хуже не стал, ведь жесткость кузова повысилась на скручивание на 50%, что делает его еще более устойчивым к кренам.

Да, в США, однозначно продажи будут хорошими, ведь прошлое поколение просуществовало на рынке 8 лет и неплохо продавалось на западе, засчет низкой стоимости и высоких ездовых характеристик.

В России же был только версия Toyota GT 86 и квота была очень мелкой, сейчас же BRZ вообще найти невозможно, т.к. их только могли привезти из Японии, а GT 86 очень мало, чтобы найти живую.

Увы, чуда не случилось. Новое поколение в Россию не привезут.

Но, если бы привезли, я думаю огромное количество фанатов купило бы его. Т.к. я катался на GT 86 по треку 2 года назад и, скажу честно, она стоит каждого своего рубля, если вы умеете крутить баранку и работать с механикой.

Спасибо, что дочитали до конца, ссылки на другие мои статьи:

2 млн рублей в помойку, если вы купите этот автомобиль!

Лучшие авто для охоты и рыбалки за 200 т.р.

Такси или личный автомобиль, что же выгоднее? Личная смета за месяц без авто!