Volvo S60 I (II)

Volvo S60 I (II)

Шведская компания Volvo известна не только своими дальнобоями, ведь во всем автомобильном мире, Volvo является амбассадором безопасности, так что все их слоганы, например - «Volvo. Для жизни», оправданы.

Автомобиль является прямым конкурентом BMW 3 серии и Mercedes-benz С-класса, но опять же, если вернутся к предыдущим статьям - BMW для водителя, Mercedes для пассажира, а Volvo для кого? Бытует мнение, что на Volvo и Lexsus ездят "юристики".



Volvo S60 I (II)

Чем её пичкали?
1. рядная турбированная 5-ка
2. Гидроусилитель руля
3. Омыватели передних фар
4. Электроподогрев зеркал
5. Регулируемый люк
6. Круиз-контроль
7. ABS
8. EBD
9.Кондей
10. Климат-контроль
и далее по списку...

Volvo S60 I (II)

Volvo - это удовольствие не из дешевых. Ежели хотите кататься с безопасностью придётся расчехляться конкретно, к примеру замена колец колец и клапанов двигателя обойдётся +-140-160 касарей. Но, при подобающем отношении к этому авто, данная процедура вас коснётся только при пробеге в 500.000 км. Двигатель сам по себе характеризуется высокой степенью надежности. Кузов имеет двустороннюю оцинковку. так что здесь вопросов нет.

Volvo S60 I (II)

Минусов не то что бы много, но имеются. Самый первый минус который мне пришел в голову - это скрипучий салон (казалось бы, с материалами все хорошо, качественно итд, но не понятно из-за чего такая проблема). Далее - это реально мало места сзади, ну прям совсем (если сравнивать с теми же BMW и Mercedes, то тут Volvo явно проигрывает). Быстро мутнеют фары, подвеска жестковата, АКПП здесь точно не для резких стартов, так что нагибать кого-то на светофоре не рекомендую, а то устанете менять масло в коробке. Плюс ко всему, мотору иногда надо было давать под хвост и разгонять км до 180, а иначе начинает "подтупливать", не зря же там турбина ёмаё.

Подводя итог:

  • Управляемость - 7/10
  • Комфорт 7/10
  • Дизайн 8/10
  • Качество интерьера 6/10
  • Качество экстерьера 9/10
Volvo S60 I (II)
Общая оценка - 250 Рено Логанов из 10