Шведская компания Volvo известна не только своими дальнобоями, ведь во всем автомобильном мире, Volvo является амбассадором безопасности, так что все их слоганы, например - «Volvo. Для жизни», оправданы.
Автомобиль является прямым конкурентом BMW 3 серии и Mercedes-benz С-класса, но опять же, если вернутся к предыдущим статьям - BMW для водителя, Mercedes для пассажира, а Volvo для кого? Бытует мнение, что на Volvo и Lexsus ездят "юристики".
Чем её пичкали?
1. рядная турбированная 5-ка
2. Гидроусилитель руля
3. Омыватели передних фар
4. Электроподогрев зеркал
5. Регулируемый люк
6. Круиз-контроль
7. ABS
8. EBD
9.Кондей
10. Климат-контроль
и далее по списку...
Volvo - это удовольствие не из дешевых. Ежели хотите кататься с безопасностью придётся расчехляться конкретно, к примеру замена колец колец и клапанов двигателя обойдётся +-140-160 касарей. Но, при подобающем отношении к этому авто, данная процедура вас коснётся только при пробеге в 500.000 км. Двигатель сам по себе характеризуется высокой степенью надежности. Кузов имеет двустороннюю оцинковку. так что здесь вопросов нет.
Минусов не то что бы много, но имеются. Самый первый минус который мне пришел в голову - это скрипучий салон (казалось бы, с материалами все хорошо, качественно итд, но не понятно из-за чего такая проблема). Далее - это реально мало места сзади, ну прям совсем (если сравнивать с теми же BMW и Mercedes, то тут Volvo явно проигрывает). Быстро мутнеют фары, подвеска жестковата, АКПП здесь точно не для резких стартов, так что нагибать кого-то на светофоре не рекомендую, а то устанете менять масло в коробке. Плюс ко всему, мотору иногда надо было давать под хвост и разгонять км до 180, а иначе начинает "подтупливать", не зря же там турбина ёмаё.
Подводя итог:
- Управляемость - 7/10
- Комфорт 7/10
- Дизайн 8/10
- Качество интерьера 6/10
- Качество экстерьера 9/10