Brabus W140 7.3 S: Истоки легенды
Тюнинг-ателье Brabus, основанное в 1977 году Клаусом Бракманом и Бодо Бушманом в немецком городе Ботроп, давно стало синонимом высочайшего автомобильного искусства. Название компании образовано из первых слогов фамилий её создателей. Сегодня Brabus — крупнейшее в мире независимое тюнинг-ателье, чьими главными конкурентами являются такие гиганты, как AMG, Lorinser и Carlsson. Философия бренда проста: выжать из автомобиля максимум возможного, радикально повышая его мощность и крутящий момент. Клиенты могут либо приобрести готовый автомобиль от Brabus, либо отправить свой собственный Mercedes-Benz на комплексную и глубокую доработку.
Mercedes-Benz W140: Фундамент для шедевра
Mercedes-Benz в легендарном 140-м кузове, выпускавшийся с 1991 по 1998 год, — это автомобиль, о котором знает каждый поклонник немецкого автопрома. Этот представительский седан многие ценители называют одним из последних «настоящих» Mercedes, созданных в эпоху, когда во главу угла ставились бескомпромиссное качество, надёжность и долговечность. Ходят легенды, что в разработку W140 было вложено колоссальное количество ресурсов, которые так и не окупились. Флагманской версией был S600 с величественным 6-литровым 12-цилиндровым двигателем, надолго ставшим символом статуса и власти.
Сердце зверя: Доработка двигателя и динамика
Инженеры Brabus взяли за основу и без того впечатляющий двигатель V12 и совершили с ним настоящую магию. Объём был увеличен с 6,0 до 7,3 литров за счёт расточки блока цилиндров и установки совершенно новых компонентов. Результат и сегодня поражает воображение: атмосферный мотор (турбины и компрессоры в то время ещё не были так распространены) развивает колоссальные 582 лошадиные силы и 772 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,9 секунды, а максимальная скорость достигает 305 км/ч. Для сравнения, серийный S600 выдавал «всего» 394 л.с., разгонялся до «сотни» за 6,6 секунды, а его скорость была искусственно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Такая мощь потребовала серьёзного апгрейда тормозной системы — были установлены высокопроизводительные тормоза Alcon с охлаждаемыми суппортами. Также инженеры доработали выхлопную систему и подвеску, добившись почти невозможного: автомобиль остался комфортабельным и плавным, но при этом приобрёл феноменальную устойчивость на высоких скоростях.
Сдержанная агрессия: Экстерьер Brabus 7.3 S
Внешний вид тюнингованного седана отличается сдержанным, но узнаваемым агрессивным шармом. Brabus не стал кардинально менять классические формы W140, но добавил фирменные акценты. Установлен новый передний бампер с интегрированным спойлером и прямоугольными противотуманными фарами, а также характерные выхлопные патрубки и массивные 20-дюймовые легкосплавные диски. Весь автомобиль, включая решётку радиатора и другие элементы, которые у стандартной модели были хромированными, окрашен в глубокий чёрный цвет, что придаёт машине ещё более внушительный и солидный вид.
Коллекционная ценность и итог
Brabus W140 7.3 S — автомобиль исключительной редкости. Из-за крайне ограниченного тиража он представляет собой коллекционную ценность, что напрямую отражается на его стоимости. На российском рынке цена такого раритета может достигать 45–50 тысяч долларов. Эта машина — не просто тюнинг, это эталон инженерной мысли конца XX века, превративший и без того культовый Mercedes-Benz в абсолютно уникальный и невероятно мощный гиперседан.
Спасибо за внимание!


