Из Италии прибывает новый суперский гипер лимузин. Aznom Palladium имеет шесть метров в длину и оснащен полным приводом и мощностью более 700 лошадиных сил.
G laubt одного из итальянских производителей автомобилей Aznom Automotive, затем катит с палладием автомобиль, который мы никогда не видели. Производитель автомобилей, перевернувший название своего родного города Монца, опирается на многочисленные гиперссылки. Название модели Palladium происходит от одноименного драгоценного металла, но должно также относиться к Андреа Палладио - итальянскому архитектору 15 века.
Двухметровый полноприводный седан
Aznom Palladium называют седаном. Его длина составляет 5,96 метра, а высота - впечатляющие 1,97 метра. Ширина 2,08 метра, пышная колесная база 3,67 метра. Это может быть связано с тем, что палладий должен расти на любой местности. Для этого у лимузина должен быть достаточный дорожный просвет, который, в свою очередь, влияет на высоту - а мы на высоте почти двух метров.
Конечно, у Palladium мощный двигатель и полный привод. Бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 5,7 литра с отключением цилиндров выдает 710 л.с. и 950 Нм крутящего момента, которые в основном передаются на задние колеса. При необходимости в привод включаются передние колеса. Переключение передач осуществляется восьми ступенчатым автоматом. Максимальная скорость 2,65-тонного ограничена 210 км / ч. Стандартный спринт выполняется за 4,5 секунды. По желанию заказчика к V8 также можно подключить мягкую гибридную систему.
Чтобы Aznom Palladium снова остановился, спереди установлены 408-миллиметровые тормозные диски с шести поршневыми суппортами, а сзади - 380-миллиметровые диски в сочетании с четырех поршневыми суппортами. Стопоры скрыты за 22-дюймовыми много спицевыми дисками в турбинном исполнении. На него монтируются шины формата 285/45.
Багажник как ящик
Великие седаны 1930-х годов стали крестными отцами дизайна Palladium. Примечательны окна в виде бойниц в стойках С и багажник, который выполнен в виде выдвижного ящика и рассчитан на 621 литр багажа. Кузов и шасси с независимой подвеской в основном изготавливаются из листовой стали. Пятирычажная задняя ось и передняя подвеска в основном изготовлены из алюминия. Крыша и капот из карбона и различные насадки из алюминия и композитных материалов также должны хоть немного снизить вес.
Когда дело дошло до выбора подходящего материала, в отделениях с очень дорогими и благородными тканями и кожаными качествами была только одна рука. Создано всего десять экземпляров Aznom Palladium, каждый из которых специально разработан для своего покупателя. Азном в основном ищет их на Ближнем Востоке и в России. Однако палладий также одобрен для всех европейских рынков. Цены Aznom не называет.
Заинтересовала статья?! Поставь лайк, подпишись в раздел, чтобы не пропустить самое интересное. Поделись статьей с друзьями в социальных сетях.
Возможно вас заинтересуют другие материалы сайта:
Валим на Гелике G-Class
Ford: электрических сверхмощных грузовиков больше не будет
BMW- авто история