Итальянская компания Aznom Automotive представляет миру уникальный автомобиль, который сложно отнести к какой-либо привычной категории. Это Aznom Palladium — гигантский шестиметровый гиперседан, созданный не только для роскошных автострад, но и для покорения бездорожья. Его сердцем является мощнейший двигатель V8, а внешность вдохновлена классическими лимузинами прошлого века.
Название бренда Aznom — это задом наперед написанное «Monza», родной город создателей. Модель Palladium получила имя в честь драгоценного металла палладия, а также как дань уважения великому итальянскому архитектору эпохи Возрождения Андреа Палладио. Этот автомобиль — смелая попытка соединить несоединимое: роскошь, мощь и внедорожные возможности.
Габариты и конструкция: седан-гигант
Aznom Palladium поражает своими размерами. При длине почти 6 метров (5,96 м) его высота составляет без малого 2 метра (1,97 м). Такая необычная для седана высота — не причуда дизайнеров, а суровая необходимость. Автомобиль создан для езды по любой местности, а значит, ему требуется серьёзный дорожный просвет. Ширина в 2,08 метра и колесная база 3,67 метра лишь подчеркивают монументальность и устойчивость этой машины.
Под капотом скрывается сердце настоящего гиперкара — бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 литра с двумя турбинами. Он выдает феноменальные 710 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — полный (4x4), но с приоритетом на задние колеса для более спортивного характера. Несмотря на внушительную массу в 2,65 тонны, Palladium разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. Для ещё большей эффективности по желанию клиента может быть установлена мягкая гибридная система.
Остановить такую махину — задача не из лёгких. С ней справляется мощная тормозная система: спереди установлены диски диаметром 408 мм с шестипоршневыми суппортами, сзади — 380-миллиметровые диски с четырёхпоршневыми суппортами. Всё это скрыто за 22-дюймовыми легкосплавными дисками в стиле турбины, на которые надеты шины размерности 285/45.
Дизайн и уникальные особенности
Внешний вид Palladium — это оммаж великим роскошным седанам 1930-х годов. Дизайнеры добавили современные штрихи, такие как узкие окна-бойницы в задних стойках. Но самая необычная деталь — багажник. Он выполнен не в виде привычной крышки, а как выдвижной ящик, что не только выглядит эксклюзивно, но и очень практично. Его объём составляет 621 литр.
Конструкция кузова и шасси в основном стальная, что обеспечивает необходимую прочность для внедорожных похождений. При этом для облегчения массы и улучшения управляемости инженеры использовали алюминий в передней подвеске и пятирычажной задней оси, а также карбон для изготовления капота и крыши.
Эксклюзивность и целевая аудитория
Салон Aznom Palladium — это царство роскоши. При его отделке используются только самые дорогие и благородные материалы: редкие породы дерева, эксклюзивные ткани и кожа высочайшего качества. Каждый из десяти запланированных к выпуску экземпляров будет создаваться индивидуально под пожелания своего владельца.
Основными рынками сбыта для этого гиперседана компания видит Ближний Восток и Россию, где ценят и роскошь, и возможность езды по сложному рельефу. При этом автомобиль полностью сертифицирован для дорог Европы. Официальная цена проекта не разглашается, что лишь подчеркивает его исключительность и ориентацию на самых взыскательных коллекционеров.
Если вам понравилась эта статья, поддержите нас лайком и подпиской — так вы не пропустите другие интересные материалы об уникальных автомобилях. Поделитесь этим обзором с друзьями, которые ценят эксклюзивный автопром.
Возможно, вас также заинтересуют другие наши публикации:
Валим на Гелике G-Class
Ford: электрических сверхмощных грузовиков больше не будет
BMW- авто история


