Приобрёл почти идеальный Chevrolet Captiva и встрял на 190 тысяч. Рассказываю как это случилось.

Доброго времени суток. Расскажу вам про, то как я купил себе идеальный (Я думал такна момент покупки) Chevrolet Captiva. Я продал свой старый автомобиль и решил купить, что-то новое. Листая "Auto.ru" я наткнулся на хорошенькую Chevrolet. По описанию всё было хорошо и замечательно. Всего 65 тыс. пробега, два владельца, кузов без гнили и рыжиков.

Как я решился на покупку?

Это было летом 2019 года. Как писал ранее, я продал свой старый автомобиль и решил взять новый. Бюджет у меня был ~650.000 рублей. Хотелось мне какой нибудь компактный кроссовер. Так как я живу в городе, но часто езжу за город и на работу так, что кроссовер был идеальный выбор.



Ну вот увидел я тот злополучный "Chevrolet Captiva" за 600 тысяч. Машине было всего 10 лет, два владельца, не бита. По документом тоже был порядок. Я позвонил владельцу и мы договорились о встречи, для показа автомобиля.

Поехал я на "смотрины" со свим другом который утверждал, что очень хорошо разбирается в машинах марки "Chevrolet". Внешне была вроде не плохая (думал я на момент приезда туда). Салон был не плох, как для 10-ти летней машины. Но вот фары... Они были отпескоструены настолько, что было ощущение будто их затонировали. Мой друг походил во круг машины и показал мне, что капот, бампер, крыша всё в сколах. Друг утверждал: "Пробег скручен и как минимум на километров 150". Но владелец показал сервисную книжку со всеми отметками. Меня убедили, что всё хорошо. Я купил машину, но друг продолжал сомневаться в моём выборе. Но я всё равно был рад покупке (на тот момент).

Приобрёл почти идеальный Chevrolet Captiva и встрял на 190 тысяч. Рассказываю как это случилось.
Тот самый злополучный автомобиль. Chevrolet Captiva

Не долго радость длилась...

Вечером следующего дня я решил обкатать новенькую покупочку. Выехал я значит со дворов на магистраль и решил разогнать его. Автомобиль был с трёх литровым движком и я рассчитывал хоть на какую нибудь динамику. Но наделе мне пришлось ехать в одном ряду с дедушками на двухлитровых дастерах.

Ну вот отъездил я на этой повозке около 3 недель и мотор начал стучать, издавать странные звуки. Машина бывало не заводилась или заводилась и глохла. Вообщем намучился я с ней. В автосервисе мне сказали, что нужен капитальный ремонт двигателя. Сообщил я значит это своему другу, который ездил со мной смотреть эту машинку. Ну он посмеялся и порекомендовал мне купить контрактный мотор. Я так и сделал.

В конце хочу добавить, доверяйте друзьям, не ведитесь на такие "сладенькие предложения". Как говориться: "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Чательно проверяйте автомобили перед покупкой, друзья!

Понравилась моя история? Подпишись в раздел, поставь лайк и не забудь про комментарий!