У этого Jeep Gladiator 717 л.с.

TR3 Performance решается на пересадку сердца и дает пикапу Jeep 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом с полки Dodge. Но настройка двигателя не заканчивается.

У этого Jeep Gladiator 717 л.с.

Двигатель Hellcat от Dodge сводит с ума тюнинговую сцену в США. Двигатель, который бренд также предлагает в качестве «Crate Engine» для доставки (за 20 020 долларов или эквивалент 18 000 евро), используется во все большем и большем количестве моделей благодаря различным модификациям, которые, таким образом, выходят в неожиданные области производительности. Например, Jeep Gladiator. Уже Hennessey Performance посадил 6,2-литровый V8 с наддувом в носовой части Jeep пикапов ( м руды об этом здесь ). Теперь компания TR3 Performance решилась на такую ​​же пересадку сердца по особому запросу клиента.

Двигатель Hellcat в исходном состоянии

В отличие от своих коллег из Техаса, тюнеры из Флориды оставляют двигатель Hellcat в исходном состоянии. Что и понятно с учетом чистых данных, в конце концов, монстр с наддувом уже выдает 717 л.с. на заводе и обеспечивает максимальный крутящий момент 881 Ньютон-метр. Для сравнения: серийный двигатель Jeep Gladiator, 3,6-литровый двигатель Pentastar V6, развивает 289 л.с. и предлагает максимальный крутящий момент 353 Нм.

У этого Jeep Gladiator 717 л.с.

Двигатель Hellcat в Jeep Gladiator от TR3 Performance развивает 717 л.с.

Вместо двигателя TR3 Perfomance выпустил пар в других областях. Jeep Gladiator получил подъемный комплект, включающий амортизаторы Fox, чтобы улучшить его проходимость. Это также является целью 17-дюймовых колесных дисков Bedlock, на которых повсюду установлены внедорожные шины Mickey Thompson. Внутри крыльев также появились новые защитные элементы, которые защищают кузов от всего, что может вызвать грубый протектор.

Более прочный и вездеходный

Кстати о крыльях: TR3 Performance немного урезал их на своем Jeep Gladiator. Тюнер меняет оригинальные бамперы на более компактные и дает им очень прочные буксирные крюки; на переднем есть коровник со светодиодной полосой. Они также доступны на верхнем крае лобового стекла и над новой поперечной балкой, которая установлена ​​на боковых стенках грузовой площадки и вмещает запасное колесо в нижней части. Вспомогательные приспособления для входа на все четыре двери и выхлопная система magnaflow с определенно мощным звуком завершают превращение гладиатора в внедорожного зверя.

Если вам больше не нужен оригинальный двигатель, но вы не знаете, какой двигатель следует использовать вместо него, просто возьмите Hellcat V8. «Вы не ошибетесь с этим», - подумал TR3 Performance и посадил 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом в нос «Гладиатора». Однако неясно, действительно ли мы хотим знать, как работает абсурдная комбинация.

Заинтересовала статья?! Поставь лайк, подпишись в раздел, чтобы не пропустить самое интересное. Поделись статьей с друзьями в социальных сетях.

Возможно вас заинтересуют другие материалы сайта:

Валим на Гелике G-Class

Ford: электрических сверхмощных грузовиков больше не будет

BMW- авто история