Первое, что вам, наверняка, пришло на ум: мужчина справа, а лучше вообще за рулем) Первое- наоборот крайне не желательно, потому что вести машину с ним «дающим мудрые советы» справа вообще не возможно, а если он за рулем, то ни какая ты не автоледи, а просто девочка, и если давно за рулем, то еще и будешь замечать его авто- несовершенства, а это больно, для его самооценки очень больно.
Я за рулем 8 лет, сменила 3 машины, и кое что про них поняла, поэтому делюсь:
1. Подогрев всего, что только можно, и руля.
Почитывающие меня знают, что я из Питера, а здесь мокро/ холодно/ серо месяцев 7 с половиной в году. Про подогрев сидения и говорить нечего, но крайне нужной историей при заморозках является подогрев боковых зеркал, потому что при холоде включаем кондиционер и он отогревает лобовое стекло, при хорошем раскладе еще заднее стекло и боковые водительские, но про маленькие зеркала, необходимые для маневрирования, большинство марок забывают; и ты тут такая на каблуках и при полном параде начищаешь/ скребешь этих малышей... А вот подогрев руля у всех идет отдельной и сильно дорогой опцией. Тут два варианта: либо раскошеливаемся, либо греем под попой на разогретом сидении на перекрестках... ну а что? Все так делают и мужчины тоже...
2. Камера заднего вида.
Человек, садящийся за руль, а уж тем более девушка (я считаю, чтобы победить стереотипы, мы должны водить умнее и красивее мужчин), должен идеально парковаться и маневрировать по зеркалам, но есть вещи, которые мы не можем увидеть в зеркала, поэтому для нашей безопасности и безопасности окружающих, эта камера- палочка-выручалочка. Больше никаких не замеченных столбиков сзади, теперь только четкое понимание расстояние до забора и ограждения))
3. Автоматическое ( не ручное) открытие и закрытие багажника.
Руки пачкали, пытаясь нащупать кнопку на бампере? А если у вас не седан и рост не метр восемьдесят, за кнопкой закрытия багажника подпрыгивали? А я о чем говорю? Однозначно нужно!
4. Запаска в багажнике.
Представляете, современные седаны приличных марок не предполагают запаску в багажнике ( даже докатку), типа места в багажнике для нее нет, аргумент: у нас в Европах, вы легко получите сервис по замене колеса, просто позвонив с трассы и вызвав помощь... Ну-ну, в общем, как назло столкнулась я с этой проблемой именно в Европах) В Эстонии, в пятницу в районе 17.00, боясь представить сколько это будет стоить, я набрала номер местного дилера, где дружелюбным голосом автоответчика мне сообщили, что они закрыты до 9 утра понедельника. Дальше было шоу: мы с подругами тормозили всякого проезжающего эстонца и на смеси русского и английского сували им в руки рем. комплект, как мне любовно представил его дилер ( типа нужно заклеить шину и ехать можно дальше до сервиса, читай до родины), эстонцы шарахались, заглядывали в багажник, ища запаску, и мило откланивались, Европы же))) В тот раз спас русский парень, на машине той же марки, который знал, что делать, и не смотря на протесты жены, впрягся нам помочь, спасибо ему! А я урок выучила: машина без запаски- не машина!
5. Датчик давления шин.
Что вы подумали: ну как я не почувствую, если пробью колесо? Я вас умоляю, в городской среде, в пробках, на нормальной машине полная неуправляемость с выбиванием руля наступит только тогда, когда вы будете уже ехать не на шине, а на диске ( к тому моменту вы колесо потеряли совсем, а это, блин, очень дорого). Датчик вас предупредит, когда баснословных финансовых потерь еще можно избежать. Поэтому- эти датчики благо и точка.
Надеюсь, моя статья будет полезной, берегите себя и не только за рулем! А если я забыла рассказать про какие-то жизненно необходимые нам опции, то обязательно пишите, опыт- бесценен!
Здесь необходимо попрошайничать лайки... Мне было бы приятно, если бы Вы поставили лайк, если статья была вам полезной. Спасибо!