Мощный внедорожник с рамой и двигателем V8 - подходящий кандидат на настоящий внедорожник.
Американский филиал Lexus и мастерская Expedition Overland вместе создали концепт J201. Данная модель основана на базе флагманского внедорожника Lexus - LX 570.
Специалисты мастерской Expedition Overland отвечают за всестороннюю настройку автомобиля. А название J201 происходит от обозначения URJ201, которое Lexus использует для обозначения платформы большого внедорожника в своем собственном корпоративном обозначении. Концепт-кар сохранил двигатель V8 с объемом 5,7 литра, хорошо известный по стандартному Lexus LX 570. Однако этот агрегат больше не является атмосферным - он получил механический компрессор Magnuson, который увеличил его мощность с заводских 380 л.с. и 530 Нм до 550 л.с. и 746 Нм. Эта мощность сравнима с мощностью знаменитого суперкар Lexus LFA. Шноркель TJM Airtec обеспечивает эффективную подачу воздуха даже в самых сложных условиях.
Автомобиль был оснащен 17-дюймовыми колесными дисками EVO Corse DakarZero с внедорожными шинами General Grabber X3, размер LT285 / 70R-17. Их внешний диаметр составляет целых 33 дюйма.
Два компрессора ARB помогают перекачивать топливо.
А за мощными колесами скрываются - просверленные тормозные диски StopTech со спортивными колодками.
Подвеска также не осталась без изменений.
Автомобиль имеет увеличенный клиренс и доработаны верхние передние и нижние рычаги управления задними колесами.
Специалисты Expedition Overland также изменили настройки поставляемой Lexus системы регулировки высоты подвески. А когда большого дорожного просвета недостаточно, дополнительные крышки защитят двигатель, трансмиссию и топливный бак.
По бокам концептуальный внедорожник прикрывают пороги с логотипом Lexus. Спереди и сзади установили легкие, но солидные внедорожные бамперы. Спереди есть место для лебедки Warn Zeon 10-S, а также для большой 30-дюймовой светодиодной ленты. Задний бампер еще мощнее - он позволяет прикрепить запаску и две 20-литровые канистры с водой. Над ним есть лестница, по которой можно попасть на платформу на крыше, которая также оборудована осветительной полосой, даже большей, размером до 40 дюймов, и дополнительными лампами.
В багажнике концепта еcть специальный модуль с двумя ящиками и миской для собак. Автомобиль также поставляется с алюминиевыми чемоданами Zero Halliburton, с которыми Lexus тесно сотрудничает. А благодаря контроллеру ARB Linx водитель может управлять работой компрессоров, освещения и блокировки дифференциалов из кабины. Несмотря на внедорожные доработки, автомобиль сохранил роскошный вид как изнутри, так и снаружи, а так же, что не мало важно, характер.
Боевым крещением для внедорожников Lexus стало ралли Rebelle Rally протяженностью 2000 км, проходившее в пустыне Калифорнии и Невады.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь.