Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic + - самый быстрый автомобиль класса люкс на северной петле Нюрбургринга.
Напомним, 14 августа этого года, пилот-испытатель Ларс Керн, установил рекорд, преодолел полный круг северной петли Нюрбургринга (20,832 км) на Porsche Panamera (незадолго до премьеры автомобиля) за 7: 29,81 минут. Это также был новый рекорд в категории «роскошные автомобили». Тем временем Mercedes решил улучшить этот результат, показав время в пути 7: 23,009 минут.
Инженер-разработчик AMG Демиан Шафферт за рулем Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic + поставил четырехдверное купе из Аффальтербаха на вершину официального списка лучших автомобилей в категории «люкс-класс». Таким образом, бывший гонщик побил собственный рекорд круга, установленный осенью 2018 года, на 2,3 секунды.
Добавим, что Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic +, оснащенный двигателем мощностью 639 л.с., поставил новый рекорд в стандартной версии. Однако следует подчеркнуть, что заводская модель исключительно хорошо приспособлена к подобным подвигам. Его оборудование включает, среди прочего. Регулируемый полный привод AMG Performance 4Matic +, задняя ось с активным рулевым управлением, дифференциал заднего моста с электронным управлением и ограниченным скольжением, а также программа маневренности AMG Dynamics. Шины Michelin Pilot Sport Cup2, подходящие для рекордного пробега - доступны по запросу. В качестве дополнительной защиты водителя автомобиль оборудован ковшеобразным сиденьем и четырехточечными ремнями безопасности.
«Хотя я активно участвовал в разработке нашего GT 63 в течение нескольких лет, меня неизменно впечатляет широкий диапазон (комфорт и спортивный характер), которого мы достигли в этом эксклюзивном автомобиле. Особенно это подтвердило последнее небольшое исправление. С одной стороны, четырехдверное купе удобно для повседневного использования и оснащено множеством интеллектуальных функций безопасности, а с другой стороны, оно предлагает чрезвычайно высокий уровень динамики и точности, которые мы смогли еще раз продемонстрировать на сложной северной петле », - сказал Демиан Шафферт.
Во время измерения условия на знаменитой чрезвычайно сложной трассе в горах Эйфель не были оптимальными - на некоторых участках даже были брызги воды на дорожном покрытии. При температуре воздуха 7 ° C и температуре асфальта 10 ° C.
Северная петля Нюрбургринга (нем. Nordschleife) считается самой сложной гоночной трассой в мире и включена в расписание каждого нового проекта Mercedes-AMG. Таким образом, рекордный круг - это самая сложная проверка характеристик спортивного автомобиля. Времена определены для двух участков: протяженностью 20,6 км и длиной 20,832 км. С 1997 года ориентиром является нить длиной 20,6 км.
В 2019 году был добавлен официальный круг Нюрбургринга, организованный управляющей компанией Nürburgring 1927 GmbH & Co. Он на 232 метра длиннее, потому что здесь пересекаются линии старта и финиша. Таким образом, автомобили проходят полный круг северной петли протяженностью 20,832 км, и измеряется их время в пути (с запуском на ходу)
Также недавно была представлена заряженная версия от Brabus, подробнее о нем можно почитать здесь.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь.