–Ни гвоздя, ни жезла! С вами снова Сергеич, если вы это читаете, то поздравляю вас, вы на правильном автомобильном сайте " Автохлам", а значит будете всегда читать только актуальные и интересные статьи на автомобильную тематику.
Все началось с того, что один мой подписчик посоветовал мне обратить внимание на машинку BAJAJ Qute, после прочтения моей предыдущей статьи, в которой я купил Tata GenX XE Nano.
Я обратил внимание на BAJAJ Qute и даже нашел приличный экземпляр с пробегом, 2019 года выпуска, продается он в Твери, около 100 км от моего местожительства, поэтому в конце статьи покажу вам, что мне удалось найти, но а сейчас я немного вам расскажу подробнее об этом странном, микролитражном автомобиле из Индии.
Экстерьер.
Внешний вид автомобиля получился причудливым, вызывающим улыбку, как клоун на сцене. Кузов из стали и пластика 50/50. Сразу оговорюсь, данное транспортное средство разрабатывалось для мелкого бизнеса связанного с доставкой небольших товаров и продуктов на адреса клиентов, поэтому учли выносливость, экономичность, простоту и лёгкость конструкции. Вес автомобиля равен 399 кг.
Салон автомобиля.
Салон BAJAJ Qute мне напомнил ЛуАЗ из СССР, неприкрытый металл, сидушки вместо кресел и минимум приборов и кнопочек на торпеде. Есть радио с AUX + USB. Обогреватель салона идёт как дополнительная опция. Салон может вмещать до 4-х пассажиров и максимальный вес не должен превышать 674 кг.
Двигатель.
Двигатель-изюминка этого автомобиля, он имеет один цилиндр объемом 216 кубиков на 4 клапана с жидкостным охлаждением, система DTS-i позволяет развить мощность в 13 л.с при 4000 об./мин. и максимальную скорость в 70 км/час, при этом потребление топлива составит менее 3-х литров на 100 км пути. Размещен двигатель на задней оси автомобиля, поэтому привод задний. Размер топливного бака всего 8 литров. Трансмиссия 5-ти ступенчатая механическая, ход рычага как на мотоцикле вперёд и назад.
Тормозная и ходовая система.
Колеса установлены по умолчанию 12", в каждом колесе установлен тормозной барабан с гидравлическим приводом, для разворота на месте необходимо всего 3,5 метра, подвеска позволяет ездить по неровной дороге. Колесная база 1925 мм.
Теперь о главном.
В нашей стране можно купить новый Bajaj Qute у официального дилера по цене 337 000 рублей, есть даже какая-то специальная кредитная программа.
Но мне интересно было найти именно вариант BAJAJ Qute с пробегом и самому все узнать у владельца. К счастью такой экземпляр как раз появился в продаже на Авито 11 ноября 2020 года. Я поехал в Тверь посмотреть на это чудо-творение индийской автомобильной инженерии.
За авто 2019 года с пробегом 4413 км и 1 владельцем, что не удивительно, просили не мало, аж целых 260 000 рублей. Прокатившись на нем, я получил странные ощущения. Во-первых КПП непривычно переключается, первая передача-рычаг вперёд, остальные-рычаг назад, как на мотоцикле, ведь движок мотоциклетный, звук двигателя как у мотоблока, только немного тише. Разгоняется бодро, при 30 км/час уже можно включать пятую, это будет эко-режим. Хозяин уже поставил дизельную печку, магнитолу на андройде, два комплекта колес. Скорость на 50 км/час ощущается как 80-100 км/час на обычной машине.
P.S. Может для доставки пиццы в Индии, этот автомобиль идеальный вариант, но чтобы купить как основное транспортное средство в семью-это уже диагноз.
☑️Напишите обязательно свое мнение в комментариях, поставьте класс? и поделитесь? статьей в соц. сетях.
? ЖМИ ? , ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ!
#Транспорт #новые автомобили 2020 #цены на автомобили #статьи и обзоры #bajaj #автомобили индии #продажа автомобиля #личный блог #перекуп