Вам нравятся современные технологии? Вы найдете их в BMW i8. Вы любите природу? Вы не обидите ее вместе с BMW i8. Вы любите быструю езду? BMW i8 позволит вам это сделать.
Но если BMW i8, то только родстер!
Почему стоит выбрать именно эту версию? Чем она выделяется?
Давайте разбираться…
Автомобиль из будущего
К BMW i8 Roadster невозможно остаться равнодушным. Похоже, что он прибыл из будущего. У него много изогнутых поверхностей. Он короткий и широкий - как и положено спортивному автомобилю. Он привлекает к себе внимание до такой степени, что не позволяет водителю оставаться анонимным. Наверное, поэтому вы тоже хотите купить такой автомобиль?
Версия Roadster впечатляет даже больше, чем Coupe. У него тканевая крыша, которая складывается, как у автомобиля Targa. Весь процесс складывания крыши занимает всего 16 секунд и может быть выполнен, даже при медленном движении автомобиля.
Впрочем, согласитесь, что стиль - это стиль. Но что больше всего бросается в глаза - приподнятые двери. Им помогает исполнительный механизм, поэтому вам вряд ли придется применять для этого физическую силу. Не скажешь, что это практично – не совсем удобно въезжать в места массового скопления людей, потому что такой тип дверей - гарантия того, что на вас будут обращены все взоры.
Также трудно определить, припарковались ли мы так, чтобы можно было открыть дверь или мы столкнемся с машиной рядом. Либо вы сядете в нее позже, либо просто не сможете припарковаться.
И попасть внутрь. Это не самое легкое дело, ведь необходимо переступить очень широкий порог. Трудно войти или выйти с достоинством, ведь дверь открыта и все смотрят.
Современный интерьер
BMW i8 очень броский снаружи - а внутри? Интерьер минималистичен по отношению к внешнему оформлению.
Мы не найдем здесь большого количества полочек, шкафчиков, бардачков… Но все же за креслами имеется полочка. Достаточно большая, чтобы положить туда покупки, зарядные кабели или ... посадить маленькую собачку. Это полезно, потому что Roadster - автомобиль только для двоих, в отличие от версии Coupe. К тому же багажник забавно маленький. Эта полочка могла бы как-то закрываться - при сильном торможении багаж с нее может упасть.
Несмотря на то, что кабина минималистична, чувствуется дыхание будущего. Очень много углепластика в довольно интересной форме и вас может заинтересовать качество изготовления материалов из углеродного волокна. Он жесткий, немного похож на пластик и иногда создается впечатление, что мы находимся внутри концепт-кара, а не серийной версии.
Спортивные сиденья очень удобны и обеспечивают очень хорошую боковую поддержку при поворотах.
За дополнительную плату можно заказать для i8 дополнительные опции, которых не так много. Практически все входит в стандартную комплектацию.
4,6 секунд до "сотни" в гибриде
Coupe подверглось технологической модернизации перед запуском BMW i8 Roadster. О каких изменениях мы говорим?
Двигатель внутреннего сгорания по-прежнему 3-цилиндровый 1,5 л известный от базового Mini, хотя здесь он расположен по центру. Его мощность составляет 231 л.с. А еще имеется электродвигатель мощностью 143 л.с. Он отвечает за привод на передние колеса, в то время как бензиновый двигатель приводит в движение задние колеса.
Суммарная мощность автомобиля составляет 374 л.с. - на 14 л.с. больше, чем в предыдущей версии. Изменения коснулись и коробки передач. Вместо шести передач в нашем распоряжении восемь. Максимальный крутящий момент 570 Нм.
Характеристики i8 Roadster достойны того, как выглядит автомобиль - хотя, если рассматривать его как суперкар, он не производит такого впечатления. Он разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Купе чуть резвее - здесь на 60 кг больше. Средний расход топлива составит 2,1 литра бензина на 100 км. Реальность показывает, что расход, на самом деле, несколько выше, но по сравнению со спортивными автомобилями сжигает мало. При достаточно динамичной езде он составил 7,5 л/100 км - наверное, это говорит само за себя.
i8 Roadster хоть и довольно быстр, но на быструю езду не провоцирует. Скорее для неспешного путешествия по городам - особенно морским курортам. i8 хочет, чтобы на него смотрели и восхищались - или же об этом мечтает водитель?
Управляемость чрезвычайно стабильна на высоких скоростях и в быстрых поворотах. Однако, если вы слишком быстро атакуете крутой поворот, колеса начнут визжать. И речь идет об углах, в которых почти не тормозят в несколько раз более дешевые hot-hatch.
Внимание! Здесь i8
BMW i8 Roadster впечатляет, где бы он ни находился. А еще очень весело водить машину - и быстро, и медленно. Степень компьютеризации и ощущение общения с машиной прямо из научно-фантастического фильма делают его идеальным выбором для успешных основателей технологических Start-Up.
Они могут показать миру, насколько им нравятся новые технологии и как они уважают окружающую среду. И весь мир будет наблюдать за ними, пока они будут кататься на электромоторе под открытым небом. И это то, чему служит этот автомобиль - чтобы показать себя и наш успех в контексте ценностей, которыми мы можем руководствоваться.
Конечно, некоторые будут тыкать в глаза BMW i8. Так бывает, когда выходишь вперед. И это нормально. И BMW i8 Roadster идеально подходит для этого шага, чтобы показать себя и свой успех в контексте ценностей, которыми мы можем руководствоваться.
Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь в раздел, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!
Всегда Ваш Motor Revue!