«Даже ржавчины нет, пробег 1646 км». Показываю советский ЗАЗ 966, забытый в гараже на 23 года

Горячо приветствую зрителей моего сайта.

На днях получил смс от друга: «Нашел владельца советского ЗАЗ 966, который простояла в гараже 23 года. Даже ржавчины нет, пробег 1646 км». Упускать такую возможность было нельзя.

Когда приехали, наследник хозяина машины уже ждал нас. Попасть сразу в старый, ржавый гараж не получилось. Замок наотрез отказывался нас пускать.

Для ржавого замка у меня был аргумент – смазочка, которая расшевелила «железного сторожа». Вот что мы обнаружили:

Вот это да, как такое может быть: забытый в гараже на 23 года автомобиль не покрылся ржавчиной, коррозией, двигатель заводится, масло в картере сохранилось. Да, что рассказывать, смотрите сами.

Извозился в пыли и грязи, но это того стоило. Чтобы лучше рассмотреть при дневном свете ЗАЗ – вытащили его из гаража. Тянуть не стали, чтобы не повредить, справились в 4 руки. Когда залезли в салон, то глазам не поверили: пробег 1646 км, как новенький хромированный бампер.

В придачу к находке оказалось руководство по эксплуатации запорожца, в пыли, но тоже раритет. Было приятно подержать «методичку» в руках.

«Даже ржавчины нет, пробег 1646 км». Показываю советский ЗАЗ 966, забытый в гараже на 23 года
Рекордно низкий пробег в 1646 км.

Не только ЗАЗ 966 нас порадовал. В машине и гараже мы нашли другие ценные находки. Бывший владелец оказался не так прост, со своими скелетами в шкафу.

Мне не давало покоя то, что повезло найти такой автомобиль. Я взял толщиномер и проверил, все ли с ЗАЗиком в порядке. И вот что я обнаружил:

Не зря говорят, что самые надежные машины – из СССР. Что и подтвердилось сегодня на практике. Загадкой остается то, что на авто даже ржавчины нет. Владелец машины потом подошел ко мне и раскрыл секрет:

Надеюсь, вам понравилась история, жду «палец вверх» и подписку в раздел.