Приветствую всех друзья! Вы попали в раздел "Auto Time". Здесь регулярно выходят разнообразные и актуальные статьи, посвящённые автомобильной и мото тематике. Интересный транспорт со вторичного рынка, сравнения и обзоры автомобилей, различные новинки и многое другое. Подписывайтесь в раздел, если вы хотите пополнять свои знания разнообразным авто контентом и быть в курсе происходящего в мире авто.
В этой статье я хочу рассказать вам о настоящей роскоши и комфорте в лице Maybach 62 S. Немецкая компания изначально взяла сегмент люксовых, дорогих автомобилей премиум-класса. В этом кузове есть 2 модели: 57 и 62 Maybach. Эти цифры обозначают длину автомобиля, 62 - почти 6,2 метра; 57 - соответственно 5,7 метра. Вообще изначально компания Maybach производила двигатели для дирижаблей, но после первой мировой войны, её гениальный конструктор - Вильгельм Майбах, который являлся одним из немецких пионеров в области автомобилестроения, предприниматель, основатель автомобильной компании «Daimler-Motoren-Gesellschaft», создатель первого автомобиля под торговой маркой «Mercedes». За свои инженерные достижения ещё при жизни получил прозвище «Король конструкторов». Вильгельм Майбах произвёл первый свой автомобиль - W3 в 1921 году. В 1960 году её выкупила Daimler, в 2002 году производство продолжилось, в ноябре 2011 года было объявлено, что компания готовится к закрытию и в августе 2012 года марка была ликвидирована. К сожалению, больше этот автомобиль не производится.
История этой марки довольно интересная и в то же время грустная. Но именно Maybach 62 S является "отцом" всех новых автомобилей премиального класса. Maybach - эталон роскоши среди автомобилей.
Вот мы и перешли к Maybach 62 S Landaulet. В 2005 году в автосалоне в Женеве состоялось представление S версии. Инженеры AMG выжали из 5.5 biturbo V12 ещё порядка 62 лошадиных сил. Теперь под капотом мотор 6.0, мощностью 612 лошадиных сил и благодаря такому мотору этот трёхтонный автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 5.1 секунду. Автомат тут устанавливался пятиступенчатый старого образца. Из плюсов технической части можно выделить, что спереди используется по два суппорта на каждое колесо для того, чтобы можно было эффективно остановить эту трёхтонную махину.
Внешний вид этого автомобиля говорит сам за себя. Он очень красивый. Данная версия изначально предлагается в чёрном или серебряном окрасе, также можно отдельно заказать "белоснежный". У Maybach есть такая же фишка, что и у Rolls-Royce, а именно возможность заказать двухцветный вариант. У Maybach 62 S вообще нет резких линий и черт кузова, это делает его очень приятным глазу, в таком автомобиле так и должно быть. Оптика у него ещё того времени, четыре овальные фары. Огромная решётка радиатора и логотип на капоте делают эту машину ещё более объёмной. Диски выглядят дорого и отлично вписываются в дизайн авто.
В 2007 году появилась предсерийная версия Landaulet. Уникальность этой версии в том, что можно убирать крышу над задними сидениями и получался такой своеобразный кабриолет.
Автомобилю 11 лет, а в салоне все шикарно и по сей день. Разные регулировки, массажи - все это здесь. Материалы салона используются класса люкс. Зазоры, некачественные материалы, дешёвая кожа, неудобство посадки - все это не про него, тем более за такие деньги. Интерьер салона схож с мерседесом s klass в 220 кузове. Эргономика и многие детали очень схожи, та же приборная панель взята от него. Что касается заднего ряда, то тут можно просто уснуть в таком комфорте. Очень много места для пассажиров, передний и задний ряды отделены перегородкой, в которой находятся планшеты. Шторки на окнах, коврики, максимально удобные сиденья и все это для поддержания максимального удобства.
Сейчас просто встретить 57 и 62 Maybach на дорогах уже редкость, а это ещё и эксклюзивный Landaulet, которых вообще единицы, а возможно, она единственная в России. Продавец просит за неё 130 млн рублей, опираясь как раз на её эксклюзивность. Конечно можно даже не считать, сколько других вещей можно купить вместо этой машины. Но я всегда считал и считаю, что Maybach 62 S является самым лучшим премиальным автомобилем всех времён.