В 2012 году, когда долллар был «немного за тридцать», я решил купить себе автомобиль.
Не было понимания, а что собственно мне нужно. До этого я ездил на BMW X5 4,4 2006 года. Был продан на тот момент за 800тысяч.
Седан? Да как то не практично. Паркетник? А какой? А что он сможет.
В итоге варианты были разные, непонятные. Близкий мне человек посоветовал посмотреть на Range Rover Sport.
Оценив рынок, я пришёл к мнению, что в линейке одноклассников по цене и качеству, а также комплектации равных то и не было. Рэндж оказался самым бюджетным вариантом.
3 литра дизель, практически полной комплектации. 3,5 млн. рублей.
За 8 лет я проездил на нем 230 тысяч километров. Самое дорогой ремонт мне обошёлся на пробеге в 200 тысяч:
Замена ТНВД и комплексный ремонт подвески. Общая сумма за работу плюс запчасти - 430 тысяч рублей. Оригинал ТНВД стоит 130 тысяч :(
А так, только расходники.
в следующей статье расскажу, как автосервисы используют вашу машину на расходные запчасти...