Зачем тестировать и покупать машину, известную уже добрых 10 лет?
- Во-первых, потому что он все еще массово в продаже.
- Во-вторых, потому что его цена упала настолько, что он конкурирует не с BMW 1 серии и Mercedes A-Class, а с ... Lada Vesta.
Подскажите, где можно купить гибридную компактную машину за миллион рублей? Также следует помнить, что по этой цене мы получаем автомобиль премиум-класса, который достаточно старый, но все же премиум-класса. Это еще не убедило вас рассмотреть Lexus CT 200h?
Глядя на брошюры, кажется, что Lexus - не о чëм, тем более что у конкурентов из премиального сегмента есть в продаже «свежие» модели. В конце концов, японская модель попала в автосалоны в 2010 году, а десятилетие в автомобильном мире - это целая эпоха. С другой стороны, цена может творить чудеса. Lexus, наверное, рассчитывает на такое чудо, сохранив в своем предложении модель CT.
Интересно, что низкая цена означает, что Lexus стал ценовой альтернативой своему собрату Toyota Corolla. В настоящее время новый Toyota Compact можно приобрести с той же гибридной системой (электродвигатель с бензиновым двигателем 1,8), что на 70.000 больше, чем старый Lexus. К тому же у Toyota Compact на 14 км меньше запас хода и чуть хуже разгон до «сотни».
Звучит все лучше и лучше, тем более что несмотря на преклонный возраст, даже если вы не являетесь поклонником эстетики Lexus, сложно сказать, что эта машина как-то постарела. Напротив, эта машина еще может удивить.
К сожалению, с Тойотой и прочими компактами Lexus проигрывает, безобразию, в плане практичности и места в салоне. Это не семейный автомобиль. Саму кабину можно назвать как минимум «уютной». Хорошо, хотя спереди вы путешествуете действительно комфортно (у наскрасивые и удобные сиденья, много места и хорошо отделанная кабина), сзади действительно мало места на высоте ног. Однако это ничто по сравнению с микроскопическим неглубоким стволом. Это эффект размещения батареи под полом. В Toyota у нас багажник на 100 литров больше, что вдобавок более управляемо.
Также можно забыть о содержательном и дружелюбном мультимедиа. К сожалению, на протяжении многих лет Lexus был упорно пробираться в свою собственную систему, функционирование которой просто страшно и не очень интуитивным. Возможно, что при более длительном - я имею в виду, по крайней мере, несколько месяцев использования автомобиля - им можно будет управлять, не выезжая на встречную полосу.
Lexus CT 200h может похвастаться не только хорошей отделкой, но и действительно хорошим уровнем звукоизоляции салона. В каком-то смысле это торговая марка японского бренда.
К сожалению, в случае CT 200h мы не можем ожидать слишком многого от самой трансмиссии, которая идет от предыдущей Toyota Prius (3-го поколения). Если не торопиться (гибриды Toyota с трансмиссией e-CVT не любят его и по сей день), он будет эффективно перевозить вас по городу и очень мало есть.
Расход в городе примерно 5 л / 100 км. Однако на дороге может потребоваться немного больше мощности. Внезапный обгон и давление газа заканчиваются акустическими эффектами (усиленный вой двигателя), а не заметным ускорением. Гибриды Тойоты просто нужно научить водить - не всем они могут понравиться. В дороге также нужно учитывать гораздо более высокий расход топлива.
При спокойной езде по трассе можно добиться среднего расхода топлива 6,5 л / 100 км. Однако на участках скоростных и автомагистралей такой результат вряд ли будет устойчивым.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь.