Lexus CT 200h: доступный премиум-гибрид с возрастом и характером

Почему стоит обратить внимание на десятилетний Lexus CT 200h?

  • Во-первых, эта модель по-прежнему широко представлена на рынке подержанных автомобилей.
  • Во-вторых, её цена снизилась настолько, что теперь она конкурирует не с премиальными компактными автомобилями вроде BMW 1 серии, а с новыми автомобилями бюджетного сегмента, такими как Lada Vesta.

Где ещё можно найти гибридный автомобиль премиум-класса примерно за миллион рублей? Несмотря на возраст, это всё ещё Lexus — марка, синоним качества и надёжности. Сочетание доступной цены, статуса премиум-бренда и проверенной гибридной технологии делает CT 200h уникальным предложением на рынке.

Lexus CT 200h — проверенная временем техника

На первый взгляд может показаться, что Lexus CT 200h безнадёжно устарел, особенно на фоне современных моделей конкурентов. Модель дебютировала ещё в 2010 году, а за десятилетие в автопроме сменились целые поколения автомобилей. Однако магия низкой цены способна изменить восприятие. Вероятно, Lexus рассчитывает именно на этот эффект, сохраняя модель в своём портфеле.

Интересный факт: из-за снижения стоимости Lexus CT 200h теперь стал ценовой альтернативой новой Toyota Corolla с аналогичной гибридной силовой установкой (1.8-литровый бензиновый двигатель в паре с электромотором). При этом подержанный Lexus может оказаться даже дешевле новой Corolla, а по некоторым параметрам, таким как запас хода и динамика разгона, — не уступает ей или даже превосходит.

Ситуация выглядит всё более привлекательно, особенно учитывая, что дизайн Lexus CT 200h, несмотря на возраст, не выглядит старомодным. Его внешность по-прежнему актуальна и способна удивить.

Компромиссы в практичности

Однако по сравнению с той же Toyota Corolla и другими компактными автомобилями Lexus CT 200h заметно проигрывает в практичности. Это не семейный автомобиль. Салон, особенно на заднем ряду, можно охарактеризовать как «уютный»: места для ног пассажиров сзади очень мало. Но главный недостаток — крошечный и неглубокий багажник. Это прямое следствие размещения гибридной батареи под полом. У конкурентов, включая Toyota, багажник больше и удобнее.

Ещё один минус — устаревшая мультимедийная система. Lexus долгое время использовал собственную, не самую интуитивно понятную систему управления. Чтобы к ней привыкнуть, потребуется не один месяц. Управление ею может отвлекать водителя от дороги.

Lexus CT 200h: экономичность в ущерб динамике

Lexus CT 200h может похвастаться не только качественной отделкой салона, но и отличной шумоизоляцией, что является визитной карточкой бренда.

Однако от гибридной силовой установки, унаследованной от Toyota Prius третьего поколения, не стоит ждать выдающейся динамики. Трансмиссия e-CVT не любит резких ускорений. Зато в спокойном городском режиме автомобиль демонстрирует впечатляющую топливную экономичность.

Средний расход топлива в городе составляет около 5 литров на 100 км. Однако на трассе, особенно при обгонах и активной езде, недостаток мощности становится заметен: нажатие на педаль газа чаще приводит к повышению шума двигателя, а не к резкому ускорению. Гибридные автомобили Toyota требуют особого, плавного стиля вождения, который нравится не всем. На загородной трассе расход топлива также возрастает.

При спокойной езде по шоссе можно добиться расхода около 6.5 л/100 км, но на высоких скоростях этот показатель будет выше.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые обзоры!