Haval F7X: доступная альтернатива BMW X6 с купеобразным силуэтом

Haval F7X (Вид спереди)

HAVAL F7X: КИТАЙСКИЙ КРОССОВЕР-КУПЕ

В 2019 году российский рынок пополнился новой моделью — Haval F7X. Этот автомобиль, впервые представленный в Китае еще в феврале, дошел до наших дилеров к ноябрю. Производство модели налажено на заводе в Тульской области, что делает ее более доступной для отечественного покупателя.

Haval F7X (Вид сзади)

Haval F7X занимает уникальную нишу, не имея на момент выхода прямых конкурентов. Ближайший аналог — Lada Arkana — проигрывает по мощности двигателя и при этом стоит дороже. Технически F7X базируется на платформе стандартного кроссовера F7, но получил более мощную силовую установку и, что самое главное, стильный купеобразный кузов без существенной доплаты. В одинаковых комплектациях цены на F7 и F7X практически идентичны.

Haval F7X (Подкапотное пространство)

Салон автомобиля также получил индивидуальные черты. Покупателям доступны опции вроде декоративных панелей под карбон или обивки сидений с контрастными полосами, что позволяет персонализировать интерьер.

Haval F7X (Оформление салона)

Список оснащения впечатляет даже по меркам премиального сегмента. В топовых комплектациях можно получить полный светодиодный свет, виртуальную приборную панель, подогрев задних сидений, камеру кругового обзора, электропривод крышки багажника и адаптивный круиз-контроль с радаром.

Haval F7X (Передние кресла)

ГАБАРИТЫ И КОНСТРУКЦИЯ

Haval F7X — это пятиместный кроссовер среднего размера с покатой крышей. По сравнению с обычным F7, он стал ниже на 3 сантиметра, что придало ему более спортивный и динамичный профиль.

Haval F7X (Вид спереди)

Габаритные размеры модели составляют 4615 мм в длину, 1846 мм в ширину и 1655 мм в высоту при колесной базе 2715 мм. Дорожный просвет в 190 мм является стандартным для этого класса. Автомобиль построен на собственной платформе с полностью независимой подвеской: спереди и сзади используются стойки McPherson с жесткими рычагами и стальными подрамниками.

Haval F7X (Вид сзади)

Рулевое управление оснащено электрическим усилителем от известного производителя ZF, что обещает хорошую обратную связь и точность.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И ТРАНСМИССИЯ

Под капотом Haval F7x работает 2-литровый бензиновый турбодвигатель, позаимствованный у флагманского Haval H9, но в дефорсированном варианте. Агрегат оснащен системой фазовращателей на обоих распредвалах, непосредственным впрыском топлива и турбиной собственной разработки. Его отдача составляет 190 л.с. при 5500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне 2000–3200 об/мин.

Haval F7X (Технические характеристики)

С двигателем работает 7-ступенчатый преселективный робот с двумя «мокрыми» сцеплениями, также разработанный инженерами Haval. Коробка способна выдерживать до 450 Нм и переключает передачи всего за 0,2 секунды. Базовая версия — переднеприводная, но за доплату доступна система полного привода с муфтой NexTrac от Borg Warner, которая подключается автоматически при необходимости.