Россия прощается с машиной и эпохой. Что пишут зарубежные СМИ о нашем автопроме

Доброго времни суток

Россия прощается с машиной и эпохой. Что пишут зарубежные СМИ о нашем автопроме
Что пишут зарубежные СМИ о нашем автопроме

Россия заканчивает свой давний роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности и, для некоторых, самой страны.

Автомобиль АвтоВАЗа Lada 2107 проезжает по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. Россия заканчивает свой давний роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности и, для некоторых - сама страна. Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ о прекращении производства последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий - это больше, чем просто конец пути для автомобиля. Фотография сделана 2 мая 2012 г.

Россия прощается с машиной и эпохой. Что пишут зарубежные СМИ о нашем автопроме

Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ о прекращении производства последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий - это больше, чем просто конец пути для автомобиля.

Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в форме коробок высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они считали, что Советский Союз может выиграть холодную войну, и рассматривают ее конец как признак снижения статуса России.

Россия прощается с машиной и эпохой. Что пишут зарубежные СМИ о нашем автопроме

«Это пример национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была недостижимой мечтой для многих мужчин. Было очень сложно достать один, и люди годами стояли в очередях », - сказал Вячеслав Лысаков, депутат парламента, глава ассоциации автомобилистов« Свободный выбор ».

«Многое из того (советского) времени уже прошло, и Classic был одним из оставшихся звеньев».

В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели серии - 2107, оставив в производстве только один Classic - универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года пришло время «попрощаться» с этой моделью.

Россия прощается с машиной и эпохой. Что пишут зарубежные СМИ о нашем автопроме

Лада часто становится предметом шуток за границей из-за ее квадратной формы и репутации ломающейся, когда вы меньше всего этого хотите. В одной шутке спрашивают: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заправляя бак.

Джереми Кларксон, ведущий британского автомобильного телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшей машиной в истории». Молодых россиян, стремящихся к стилю, не увидят мертвыми в одном месте.

Вот так в одном из зарубежных изданий о нашем атовпроме отзывались СМИ

Спасибо за внимание