Ранее я говорил о том, что Mercedes для пассажиров, но эта модель является исключением. Автомобиль производился с 2000-ого года и собирался сразу в 9-ти странах. Бытует мнение, что это последняя C-шка сделанная на совесть.
Самый распространённый мотор - М271 шел с объёмом 1.8 независимо от индексов, то есть на С180, С200 и С230 - мотор одинаковый по объёму, но по-разному разогнан программно (хитрые маркетологи Mercedes делали это до того как это стало мейнстримом).
Тут сразу стоит отметить что при покупке этого авто, надо проверить цепь ГРМ - болячка появилась в виду того, что Mercedes решил сэкономить на цепи и поставлял на них однорядную (30000 деревянных между прочим).
- Вопрос: "Че по комплектации?"
Ответ: в версию Classic входило:
1. многофункциональный руль;
2. наружные зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
3. дистанционное управление замком багажника;
4. оконная подушка безопасности Window-Bag;
5. автоматическая система отопления и вентиляции с режимом рециркуляции;
6. автоматическая климатическая установка;
7. датчик внешней температуры;
8. двухступенчатые фронтальные подушки безопасности;
9. система автоматического распознавания присутствия детского сиденья
10. система автоматического включения ближнего света;
и еще уйма всяких ништячков в других версиях - Elegance и Avantgarde.
Я всегда кайфовал от отцовской С-шки. Помню как он постоянно бредил этим слоганом "зе бест оре насинг". Многие считают эту С-шку - последним настоящим Мерседесом, но и она ведь не без греха была: само собой мотор (M271 был действительно проблемным); само собой электрика (особенно в первых серийных моделях); само собой подвеска (стойки стабилизатора и рычаги с шаровых) и все же это все не мешало пользоваться этим автомобилем, а главное - получать "удовольствие за рулем" (отсылочки подъехали).
В итоге мы имеем:
- Управляемость - 7/10
- Комфорт 8/10
- Дизайн 8/10
- Качество интерьера 8/10
- Качество экстерьера 10/10