Впервые в истории внедорожников – Maybach GLS!

Впервые в истории внедорожников – Maybach GLS!

Maybach делали роскошные автомобили и раньше, но на территорию внедорожников они заходят впервые. Стоит ли удивляться, внедорожники создал и Rolls Royce и Bentley и Lamborghini.

У этого автомобиля очень много фирменных фишек. Вертикальная решетка радиатора то, что отличает Maybach от обычного Mercedes вот уже несколько лет, большое количество хрома на нижней решетке и хромированные окантовки. Впервые на внедорожниках Mercedes ставит значок: звезду на капот.

Впервые в истории автомобилестроения в стандарте машина оснащается 22-ми колесами. Рисунок на дисках такой же, как на гриле решетки радиатора.

На задней стойке ожидаемый можно встретить логотип Maybach. Это увеличенный на 30% шильдик Maybach, потому что обычный был слишком мал для этой машины.

При открывании водительской двери . Он идёт уже в базе и расширяется к задней двери.

Впервые в истории внедорожников – Maybach GLS!

Так получилось, что у s-класса освободился культовый индекс 600. Теперь под этим именем можно встретить Maybach GLS 600.

В этом автомобиле нет ни одной неокрашенной пластиковой детали. Mercedes умеют делать роскошные автомобили. Об этом говорят два дисплея, слитых воедино, добавленные хромированные элементы на решетки воздуховодов.

Впервые в истории внедорожников – Maybach GLS!

На стандартном GLS предлагается опционально подвеска, которая противостоит крену в поворотах и может подпрыгивать. Называется она Active Body Control. В этой версии такая подвеска немного видоизменена.

В настройках этой машины появился новый режим Maybach, благодаря которому все системы заточены на максимальный комфорт и плавность, в особенности для задних пассажиров.

Maybach GLS остался геометрически точно таким же, как обычный GLS. Была использована его платформа и кузов, поэтому колесная база сохранилось точно такой же, как у обычного GLS.

Заднюю дверь здесь не увеличивали. Однако пространство для задних пассажиров очень сильно увеличилось. У обычного GLS 7 мест, а у этого автомобиля только 4, поэтому центральное заднее кресло сдвинуто немного к центру и назад.

Для задних пассажиров в салоне есть беспроводная зарядка для телефона, стандартный планшет 7 дюймов, на который выводится вся информация автомобиля. Также есть планшеты 11,6 дюймов. Они несъемные, зато у них есть тачскрин.

Впервые в истории внедорожников – Maybach GLS!

Эта машина в базе уже имеет массаж на каждом из четырех кресел, подогрев и обдув каждого из них, память на 3 положения.

Стеклянная крыша это стандартная фишка для топовых GLS. Однако в ней появился небольшой дополнительный декор. Это световая панель, которая имеет 64 цвета.

В комплекте идут серебряные фужеры. Как и в любом майбахе здесь присутствуют два подстаканника разного диаметра, которые можно охладить или нагреть, и об этом свидетельствует соответствующая подсветка.

Благодаря своеобразной посадке под левой рукой пассажира появляется дополнительный подлокотник, и он соединяется с подлокотником двери, образуя одну единую плоскость.

Под капотом этого автомобиля расположен всем известный V8. Запасов этого мотора вполне хватает, чтобы ускорять 2-х тонную машину меньше чем за 5 секунд до сотни. И выдаёт от 558 лошадиных сил и 730 ньютонов момента. Более того электромотор iq-boost на старте временно добавить 21 лошадь.

Объем багажника составляет более 500 л, но большую часть съедает холодильник. Задняя полка, которая поднимается на шнурках, достаточно толстая и отделана кожей. Это и стиль и шумоизоляция. Задняя дверь багажника также отделана кожей.

Впервые в истории внедорожников – Maybach GLS!

Для автомобиля доступна опция в виде заднего фаркопа.

Сложно представить себе убранство салона круче, чем этот Maybach GLS. Каждая деталь на этом автомобиле выглядит презентабельно, дорого и намекает на хорошее финансовое положение владельца.