Вклад Citroën в городскую мобильность будущего - небольшой, электрический и конструктор из кубиков Lego. Конечно, мы должны были это попробовать.
W шляпа будущее неправильно единица времени. По крайней мере, во Франции это уже началось, уже отправлено более 1000 экземпляров. Да, вы правильно прочитали: Citroën Ami в основном приходит по почте. Заказы размещаются онлайн или в супермаркете. В некоторых федеральных землях вы уже можете водить электрический куб в 15 лет с водительскими правами AM.
Звучит захватывающе? Что ж, отправляйтесь на небольшую обзорную экскурсию по модной столице на Citroën Ami. Все начинается в новом студенческом отеле недалеко от Александерплац. Пассажирская дверь открывается нажатием кнопки. Вы можете удобно расположиться на прочно установленном сиденье, которое обеспечивает комфортную амортизацию корпуса гоночного сиденья без боковой поддержки. Мы помещаем вашу тележку в вещевой ящик объемом 63 литра перед вашими ногами. Здесь также можно повесить сумку для покупок. Куртки можно найти за сиденьями. К сожалению, я знаю, что доступ к хранилищу немного затруднен. Но ощущение простора здесь, честно говоря, для нас двоих чрезвычайно воздушно, не так ли?
Меньше деталей, чем в технологической модели Lego
Секундочку, я заберусь на водительское сиденье. Дверь здесь открывается в противоположные стороны. Круто, думаешь, это Роллс-Ройс. На самом деле такая конструкция экономит деньги. Потому что не только передняя и задняя части являются идентичными пластиковыми деталями, но и двери одинаковы - в целом Ami состоит из менее чем 250 отдельных деталей, из которых передняя часть основана на платформе CMP нового Opel Corsa. Кстати, серые панели должны быть устойчивыми к ударам и царапинам и не окрашены. Вот почему вы получаете Ami только синего цвета. Тебе это слишком грустно? Не волнуйтесь, Citroën предлагает несколько цветных наклеек, красочные колпаки и декоративные элементы для персонализации.
Электропривод имеет мощность всего 6 кВт, но то, что весит всего 485 кг с аккумулятором, не требует большой мощности.
Теперь быстро закройте дверь язычком. Да, как и модели RS от Porsche, это также экономит вес и деньги. Однако при закрытии сильно дребезжит. Это вписывается в дешевую атмосферу маленького автомобиля: рулевое колесо без подушек безопасности, металлический каркас без оболочки и много жесткого черного пластика, оптимально дополненного ярким пластиком. Посередине находится кнопка для включения обогрева, вентиляции и аварийной сигнализации. Переключатели указателей поворота, света и звукового сигнала расположены на рычаге за рулем. Зря ищут солнцезащитный козырек, кондиционер и внутреннее зеркало даже в прайс-листе.
Поэтому, пожалуйста, откройте боковое окно вверх. Да, работает так же, как тогда, с уткой. А пока будьте добры, отрегулируйте наружное зеркало. Спасибо, вот как оно подходит.Подождите, мне нужно на мгновение отрегулировать зеркало, оно установлено на двери водителя и, к сожалению, смещено, когда я сел.
Одно педальный привод и звук S-Bahn
Итак, поехали. Поверните ключ в замке, нажмите ногой на педаль тормоза и D для движения. Ой, он начинает довольно быстро. Конечно, у такого электропривода сразу появляется мощность, даже если она всего 6 кВт. Но то, что с батареей весит всего 485 килограммов, не требует большой мощности. По крайней мере, в районе Берлин-Митте мы не являемся препятствием для движения транспорта. Потому что не синхронизированное переключение светофора и строительные площадки на каждом углу редко предлагают возможность исчерпать 45 км / ч V-Max. Мне редко приходится тормозить. Благодаря сильному восстановлению сил американец легко перемещается с педалью акселератора.
Что вы имеете в виду? Какие?! Да, здесь немного громко. Электродвигатель гудит сильнее, чем в трамвае, грузовой дизель и шум качения шин определяют здесь фоновый шум. Затем просто соедините свой смартфон с портативной катушкой для бокса с Bluetooth и включите свой любимый плейлист. Вы можете положить сотовый телефон прямо сюда, в держатель на приборной панели. Это полезно, особенно потому, что вы можете использовать его для навигации.
Citroën Вертикальные стекла и панорамная крыша обеспечивают отличный обзор.
Замечательно, насколько ясен американец благодаря вертикальным стеклам. Посмотрите налево, и вы увидите телебашню. И все это благодаря большой панорамной крыше. Я просто надеюсь, что солнце не слишком сильно вас слепит, потому что сейчас нет рулонных штор. И да, вероятно, в Ami быстро согреется, когда светит солнце. Вентиляция издает много шума, но кондиционер ей не заменяет. Так что наденьте солнцезащитные очки и свободно свесьте руку с окном. Так что на туристических фотографиях мы производим впечатление крутых. Потому что вместо рейхстага пассажиры открытого экскурсионного автобуса запечатлевают другой мотив. Американцы.
Заметнее, чем супер спортсмен
Я уверен, что не все считают его красивым. Но в необычном Knutschkugel мы "Unter den Linden" видим больше взглядов, чем водители Lambo перед отелем Adlon. Быстрое фото на память перед Бранденбургскими воротами и поехали. Между прочим, с аккумулятором 5,5 кВтч, согласно циклу WMTC (мотоциклетный эквивалент WLTP), мы можем проехать до 75 км. Но для этого нам понадобится и хорошее мясо. Потому что на иногда паршивом дорожном покрытии Ami пружинит довольно скромно с маленькими колесами и короткой колесной базой.
Но у строительства есть много преимуществ в большом городе. Сейчас в Берлине проходит очередная демонстрация. Движение останавливается. Группа подростков проезжает мимо нас на взятых напрокат велосипедах и самокатах - кстати, подростки уже должны сидеть за рулем, потому что американец может ездить с водительскими правами AM.
Маленький электронный кубик можно купить от 7000 евро.
Если бы мы были нахальными, то просто проехали бы мимо пробки на велосипедной полосе с американцем шириной всего 1,39 метра. Но я предпочитаю обратиться. Полностью включите бездушное рулевое управление, и мы сразу окажемся на встречной полосе. Диаметр поворота 7,20 метра, вы будете поражены, как и умный водитель позади нас. Между прочим, в отличие от Smart, мы действительно можем припарковаться через дорогу между внедорожниками с короткой электронной блохой 2,41. На этом мы подошли к концу тура. Если бы вы были так милы, подключите трехметровый кабель Schuko, спрятанный в дверной коробке, к зарядной станции. Но будьте осторожны, чтобы они не упали на небрежно брошенный электросамокат. Американец снова полностью заряжается не позднее, чем через три часа. Кстати, функция сворачивания, как у пылесоса, была бы практичной.Но, к сожалению, позже вам придется снова вставить кабель в узкое отверстие.
Американец приходит по почте
Вам это нравится? Затем вы можете заказать его через Интернет или у дилера Citroën. Тогда в начале 2021 года американец приедет практически бесплатно. Если вы закажете несколько дополнительных принадлежностей, таких как практичные сетки для багажа, они будут отправлены пакетами для самостоятельной установки. Сколько это стоит? От 7000 евро, как вариант, можно сдавать от 20 евро в месяц, как у западных соседей. Бонуса на электромобиль нет из-за его классификации в классе L6e. Но некоторые регионы продвигают четырехколесные электромобили. Например, в Мюнхене с 25 процентами чистых затрат или максимум 3 000 евро.
ВЫВОД
Citroën Ami удивляет продуманной концепцией пространства. Четкие размеры идеально подходят для большого города, в котором он проезжает до 75 километров на своем электрическом приводе без локальных выбросов. Это делает его привлекательным не только для молодежи и пенсионеров, но и для горожан без машин. Его самая большая проблема не в цене хотя бы в 7000 евро без местного финансирования. На даче большинству 45 км / ч максимальной скорости просто не хватает.
Заинтересовала статья?! Поставь лайк, подпишись в раздел, чтобы не пропустить самое интересное. Поделись статьей с друзьями в социальных сетях.
Возможно вас заинтересуют другие материалы сайта:
Что думает Польша о России
Вы знаете о чем договорились на саммите в Брюсселе?
Интересные факты о Польше, которые вы могли не знать