В современном мире давно никого не удивляют женщины за рулём автомобиля. И если 2-3 десятилетия назад, контингент обучающихся в автошколах составлял примерно 50/50 (мужчины и женщины), то сейчас женщин значительно больше. Возрастная планка не имеет предела, поэтому мы видим на дорогах, как юных девушек, едва достигших совершеннолетия, так и дам 60+, лихо управляющих своим авто.
Какую же коробку передач выбрать, какие плюсы и минусы у автомата и механики? Давайте разбираться. Соответственно, что является плюсом у механики, у автомата пишем в минусы.
Механическая коробка передач
- Возможность влиять на управление автомобилем самостоятельно
- При отказе педали тормоза, можно тормозить передачей.
- Недорогой ремонт самой коробки
- Возможно буксировать авто на любое расстояние
- Экономия бензина
Минус для меня только один – это не автомат.
Автоматическая коробка передач
- Отсутствие третьей педали
- Удобство и комфорт вождения
- Простота в управлении для водителей без опыта
- Подходит для езды по городу в бесконечных пробках
Очень часто мы слышим фразу «сначала на механике научись, потом про автомат поговорим».
Девочки, ну вот честно, права у меня уже 20 лет и лежали они без дела 12 лет, потому, что механика не моя зона комфорта. Не могу я одновременно смотреть в зеркала, на светофор, на пешеходов, при этом чувствовать и слышать двигатель, а ногами искать педали.
Если вы можете - прекрасно, но настанет день, когда в вашей машине появится малыш, а потом ещё один, а потом они начнут всё спрашивать и делить бублик на заднем сиденье, а у вас три педали и светофор и дети.
Женский мозг, склонен мыслить эмоционально, а дорога это место «холодного рассудка», поэтому если вы не обладательница «стального мужского характера», доверьте основную работу в управлении авто – автомату.
Что же с ценой?
Если вам позволяют финансы, то лучше приобрести автомобиль с 6-ти ступенчатой коробкой передач, разгон у неё будет не хуже, чем на многих МКПП, да и по бензину экономичнее. Год выпуска от 2011. Цена такого авто от 500 к.
НО!
Стоимость авто с 4 ступенчатой коробкой, на уверенном ходу и с надёжной эксплуатацией, составит от 250к, разгон будет помедленее, бензина скушает чуть больше, но комфорт от езды того стоит. Можно рассматривать модельный ряд с 2007 года.
И ещё один факт. Будущее за АКПП, с этим фактом трудно спорить, ежегодно с конвееров сходит всё больше автомобилей с автоматикой и тенденция с каждым годом будет только к увеличению.
Ещё 15-20 лет назад, мужская половина человечества сходилась в однозначном мнении, что АКПП для женщин, а сейчас сами всё больше пересаживаются на «автоматы».
Ни гвоздя ни жезла, всем на дорогах! А какая коробка у вас? Делитесь в комментариях, подписывайтесь в раздел. Здесь живут девочки)))