Kia Stinger в России появился уже достаточно давно и я не понимаю почему его так мало на дорогах. KIA - это очень известный бренд в России, однако Stinger покупатели обходят стороной. Да, я понимаю, что это уже что-то новое в линейке KIA, и может быть покупатель просто еще не доверяет KIA в плане спортивных машин.
Но машинка получилась хорошая и она имеет не совсем много минусов. Конечно, некоторые минусы - это "традиция" корейцев.
- Дешевый пластик местами, соответственно появляющиеся сверчки с возрастом.
- Посредственная шумоизоляция.
- Жесткая подвеска. Несмотря на то, что авто спортивное, многие владельцы указывают жесткость подвески, как минус.
- Плохое ЛКП. Машинка, конечно, не ржавеет, но сколы от прилетающих камешков остаются.
Многие владельцы сталкиваются с некоторыми проблемами с электрикой и сразу говорят "ууу как плохо, тупая тачка лучше б камри купил". Але, это современный автомобиль, а не гранта, и подобного рода неполадки могут быть. Вообщем, нету у Stinger таких больших и явных минусов.
С точки зрения дизайна тут ничего не сказать. Stinger выглядит спортивно и стильно. То же самое можно сказать и про салон.
Без плагиата не обошлось, к сожалению, но только посмотрите на материал отделки. На потолке алькантара, хорошая кожа на креслах, а на пластике вставки из алюминия.
Но самое главное - цена Stinger. Kia Stinger можно приобрести всего от 2 284 900 рублей, по сравнению с конкурентами.
- Jaguar XE (от 4 012 000 рублей)
- Audi A5 Sportback (от 3 135 919 рублей)
- BMW 3 серии (от 2 728 500 рублей)
- Ну и исключением тут будет еще одна корейская машина Genesis G70 (от 2 299 000 рублей)
Кто-то может сказать, что можно накопить на бмв, ну и купить самую дешевую бэху. Ну и купите вы эту бэху, а она будет ехать 9 секунд до сотни за свои то 2 728 500 рублей!
Что можно сказать про двигателя? Всего их три:
- Бензиновый, 2.0, 197 л.с.
- Бензиновый, 2.0, 247 л.с.
- Бензиновый, 3.3, 370 л.с.
Последний естественно самый драйвовый (5 сек да сотни), но если брать второй с полным приводом (да он тут есть) то получится 6 секунд до сотни, вместо 7.1 с задним приводом. Такая связка обойдется минимум в 2 384 900 рублей, что всего на 100 т.р дороже самой дешевой машины.
Владельцы Стингера также отмечают хорошую управляемость авто, так что спорт в машине есть, кто бы там ни говорил.