Загадка низкой популярности
Kia Stinger присутствует на российском рынке уже несколько лет, однако его редко можно встретить на дорогах. Это вызывает удивление, учитывая, что бренд KIA пользуется в России огромной популярностью и доверием. Возможно, покупатели пока с осторожностью относятся к выходу корейского производителя в сегмент спортивных автомобилей, что и объясняет сдержанный спрос на эту модель.
Объективные недостатки: что можно улучшить
Несмотря на общую положительную оценку, у Stinger есть ряд типичных для корейских авто особенностей, которые владельцы отмечают как минусы:
- Применение жёстких и дешёвых видов пластика в отделке, что с годами может приводить к появлению посторонних звуков (так называемых «сверчков»).
- Уровень шумоизоляции оставляет желать лучшего и не полностью соответствует классу автомобиля.
- Даже для спортивного седана подвеска многим кажется излишне жёсткой, что сказывается на комфорте при повседневной эксплуатации.
- Лакокрасочное покрытие недостаточно устойчиво к сколам от мелких камней, хотя общая антикоррозийная защита кузова на высоте.
Некоторые владельцы сталкиваются с мелкими проблемами в электронике, но важно понимать: это сложный современный автомобиль, а не бюджетная модель, и такие нюансы в эпоху цифровых технологий не редкость. В целом, серьёзных, фатальных недостатков у Kia Stinger нет.
Внешность и интерьер: спортивный шик
С точки зрения дизайна Kia Stinger — безусловно, удачная модель. Автомобиль выглядит динамично, агрессивно и современно. Эти же качества в полной мере относятся и к салону.
В отделке интерьера чувствуется стремление к премиальности. Производитель использует алькантару на потолке, качественную кожу для сидений и алюминиевые вставки на панелях. Безусловно, в дизайне прослеживаются заимствования у европейских марок, но общее исполнение и подбор материалов заслуживают похвалы.
Конкурентное поле: дизайн и цена
Визуально Stinger ничуть не проигрывает признанным конкурентам из Европы. Но его главный козырь — это цена. Начальная стоимость Kia Stinger в России составляет от 2 284 900 рублей. Для сравнения:
- Jaguar XE — от 4 012 000 рублей.
- Audi A5 Sportback — от 3 135 919 рублей.
- BMW 3 серии — от 2 728 500 рублей.
- Genesis G70 (также корейский бренд) — от 2 299 000 рублей.
Техническая начинка и динамика
Можно, конечно, накопить на базовую версию BMW 3 серии, но её динамика (около 9 секунд до 100 км/ч) за свои деньги выглядит скромно. Kia Stinger предлагает три бензиновых двигателя на выбор:
- 2.0 литра, 197 лошадиных сил.
- 2.0 литра, 247 лошадиных сил.
- 3.3 литра V6, 370 лошадиных сил (разгон до 100 км/ч за 5 секунд).
Оптимальным по соотношению цена/производительность выглядит версия с 2.0-литровым турбодвигателем на 247 л.с. и полным приводом. Она разгоняется до сотни за 6 секунд (против 7.1 секунды у заднеприводной версии), а её цена начинается от 2 384 900 рублей — всего на 100 тысяч дороже самой доступной комплектации. Владельцы также отмечают точную и отзывчивую управляемость, что подтверждает спортивный характер автомобиля.

