Kia Stinger: недооценённый спортсмен на российском рынке

Загадка низкой популярности

Kia Stinger присутствует на российском рынке уже несколько лет, однако его редко можно встретить на дорогах. Это вызывает удивление, учитывая, что бренд KIA пользуется в России огромной популярностью и доверием. Возможно, покупатели пока с осторожностью относятся к выходу корейского производителя в сегмент спортивных автомобилей, что и объясняет сдержанный спрос на эту модель.

Объективные недостатки: что можно улучшить

Несмотря на общую положительную оценку, у Stinger есть ряд типичных для корейских авто особенностей, которые владельцы отмечают как минусы:

  • Применение жёстких и дешёвых видов пластика в отделке, что с годами может приводить к появлению посторонних звуков (так называемых «сверчков»).
  • Уровень шумоизоляции оставляет желать лучшего и не полностью соответствует классу автомобиля.
  • Даже для спортивного седана подвеска многим кажется излишне жёсткой, что сказывается на комфорте при повседневной эксплуатации.
  • Лакокрасочное покрытие недостаточно устойчиво к сколам от мелких камней, хотя общая антикоррозийная защита кузова на высоте.

Некоторые владельцы сталкиваются с мелкими проблемами в электронике, но важно понимать: это сложный современный автомобиль, а не бюджетная модель, и такие нюансы в эпоху цифровых технологий не редкость. В целом, серьёзных, фатальных недостатков у Kia Stinger нет.

Внешность и интерьер: спортивный шик

С точки зрения дизайна Kia Stinger — безусловно, удачная модель. Автомобиль выглядит динамично, агрессивно и современно. Эти же качества в полной мере относятся и к салону.

В отделке интерьера чувствуется стремление к премиальности. Производитель использует алькантару на потолке, качественную кожу для сидений и алюминиевые вставки на панелях. Безусловно, в дизайне прослеживаются заимствования у европейских марок, но общее исполнение и подбор материалов заслуживают похвалы.

Конкурентное поле: дизайн и цена

Визуально Stinger ничуть не проигрывает признанным конкурентам из Европы. Но его главный козырь — это цена. Начальная стоимость Kia Stinger в России составляет от 2 284 900 рублей. Для сравнения:

  • Jaguar XE — от 4 012 000 рублей.
  • Audi A5 Sportback — от 3 135 919 рублей.
  • BMW 3 серии — от 2 728 500 рублей.
  • Genesis G70 (также корейский бренд) — от 2 299 000 рублей.

Техническая начинка и динамика

Можно, конечно, накопить на базовую версию BMW 3 серии, но её динамика (около 9 секунд до 100 км/ч) за свои деньги выглядит скромно. Kia Stinger предлагает три бензиновых двигателя на выбор:

  • 2.0 литра, 197 лошадиных сил.
  • 2.0 литра, 247 лошадиных сил.
  • 3.3 литра V6, 370 лошадиных сил (разгон до 100 км/ч за 5 секунд).

Оптимальным по соотношению цена/производительность выглядит версия с 2.0-литровым турбодвигателем на 247 л.с. и полным приводом. Она разгоняется до сотни за 6 секунд (против 7.1 секунды у заднеприводной версии), а её цена начинается от 2 384 900 рублей — всего на 100 тысяч дороже самой доступной комплектации. Владельцы также отмечают точную и отзывчивую управляемость, что подтверждает спортивный характер автомобиля.

На этом все, c вас подписка и лайк)