С момента дебюта выпускаемой в настоящее время версии прошло почти 8 лет, так что пришла пора вносить изменения. Их очень много, но начать стоит со стиля. Новый F-Type не только обновился, но и стал более зрелым.
Вы помните, как британцы очень интересно рекламировали в различных соцсетях свое новое предложение? Впрочем, как и положено Jaguar.
Мы все давно знаем, что дебюты этого бренда полны пафоса. В 2015 году при презентации F-Pace, водитель совершил полный разворот на 360 градусов по петле. Напоминаю, что F-Pace чаще всего используется для доставки детей в школу или менеджеров в офисы.
В случае с F-Type чего-то масштабного не ожидалось, потому что это всего лишь facelifting, а не дебют. Бренд, однако, вселил надежду в сердца поклонников, сообщив, что к премьере готовится и Hot Wheels.
В креативности пиарщикам Jaguar отказать нельзя. Огромная трасса Hot Wheels была проложена в различных залах конструкторского бюро, а небольшое шасси (конечно же новый F-Type) проезжало, демонстрируя различные этапы формирования кузова. На самом деле, это даже лучше, чем какое-то каскадерское шоу. Лучше всего посмотреть это самому на официальном YouTube-сайте бренда.
Освеженный Jaguar F-Type является прорывом
Итак, давайте перейдем к внешнему виду, потому что это не только самое важное изменение в спортсмене из Бирмингема, но и демонстрация мастерства, которая только укрепляет любовь к имиджу бренда. Не то чтобы предыдущий F-Type был уродливым, но это Jaguar, что на уровень ниже, чем Aston Martin. И многие скажут, что это все еще так, но надо признать, что внешний вид обновленной версии гораздо более зрелый. В целом Jaguar стал более зрелым, продуманным и не разочаровывает, сохранив при этом лучшие черты своего характера. Больше всего изменений претерпела передняя часть автомобиля, которая вроде бы более стандартизирована с другими предложениями Jaguar, но выглядит совсем не скучно. Если бы мне пришлось выбирать между Vantage V8 и топовым F-Type, я бы выбрал Jaguar.
Все стилистические изменения были направлены на визуальное расширение и удлинение автомобиля, что придает ему серьезности. Маска более гладкая, минималистичная и поэтому выглядит очень гармонично. В конечном итоге автомобиль будет предлагаться в трех вариантах, что включено и в дизайн автомобиля. Базовая модель будет самой простой, R-Dynamic можно узнать по более смелым линиям и «лопастям», а самая мощная модель R имеет большие, черные, очень спортивные воздухозаборники на бампере. Что касается спины, тут особо не о чем писать, весь задний пояс немного освежился, но внешний вид не изменился. Эта процедура призвана подчеркнуть, что F-Type - это вневременной проект. Боковая линия, конечно, другая, но это из-за вышеупомянутого измененного дизайна передней части и капота. Кроме того, есть немало тонких изменений, которые сделают автомобиль более элегантным и зрелым.
Что изменилось в Jaguar F-Type?
Хотя это всего лишь facelifting, но многое изменилось. Ранее упоминалось, что вы можете выбирать комплектацию автомобиля из трех вариантах. До сих пор у заказчика был выбор двигателей - V6, V8 и R4. Вероятно, наиболее интересным выбором был V6, потому что он предлагал большую мощность и в то же время был более дружелюбным, в то время как V8 - дикарь. От шестицилиндрового двигателя отказались, и основное внимание было уделено усовершенствованию более мощного агрегата, который доступен в двух вариантах мощности - 567 л.с. и 444 л.с. С двигателем R4 мощность достигает 296 л.с.
Стоит взглянуть на новую трехуровневую иерархию в контексте привода. Самый мощный вариант доступен только с полным приводом. Промежуточный вариант дает наибольшие возможности, потому что еще предстоит настроить полный привод и задний мост. Самый слабый вариант - это заднеприводная машина, что совершенно очевидно.
Флагман, мощностью 567 л.с., способен разгоняться до сотни за 3,5 секунды и развивать скорость до 300 км/ч. Что касается упаковки, то она единственная, доступная под знаком «R». 444-сильная версия и версия с двигателем R4 оставляют выбор между промежуточной «R-Dynamic» и базовой версией. Разгон до сотни занимает 4,4 секунды и 5,4 секунды соответственно. Более слабый V8 разгонит F-Type до 285 км/ч, а спидометр самого слабого варианта остановится на 250 км/ч.
Выбросить из списка V6 может показаться глупостью, потому что многим может не понравиться версия R4, а V8 - дикарь. До сих пор так было, но инженеры работали над тем, чтобы автомобили стали удобнее. Во-первых, у каждого варианта активная выхлопная система, а у восьмицилиндровых вариантов, сумевших вывести медведя из спячки, есть специальный тихий режим. Программный директор Julian Thomson, который был глубоко привержен концепции нынешнего Jaguar F-Type, охарактеризовал последнюю модель как «более впечатляющую, чем когда-либо, с еще большей ясностью».
Из-за использования таких разных двигателей разница в весе довольно большая. Jaguar F-Type с двигателем R4 весит 1520 кг, что на 120 кг легче заднеприводного V8. Самым тяжелым, конечно же, является флагман в версии с открытой крышей - на весах будет целых 1760 килограммов.
Несколько лет в интерьере
Выпускаемый в настоящее время F-Type - это проект, который увидел свет в 2012 году. Вроде не так давно, но для техники это несколько важных изменений. В 2012 году дебютировал и iPhone 5, а в настоящее время предлагается уже двенадцатый. Таким образом, внутренняя часть F-Type все еще современна и используемые отделочные материалы достаточно качественные. Доступен 12,3-дюймовый дисплей для водителя. Известная по другим моделям Jaguar и Land Rover, 10-дюймовая система Touch Pro нашла свое место в центральной консоли и предлагает совместимость с Apple CarPlay. К счастью, инженеры не были без ума от экранов и решили, что основные функции, такие как контроллеры отопления и вентиляции, по-прежнему останутся с управлением физическими ручками. Jaguar считает, что это неотъемлемая часть хорошей машины. Что сказать? Браво!
При комплектации автомобиля вы можете выбрать один из двух вариантов сидений - Sport или Performance. Базовая модель и модели R-Dynamic в стандартной комплектации оснащены спортивными сиденьями, в то время как Performance входит в стандартную комплектацию R и First Edition. У них более выраженная поддержка на уровне плеч.
В салоне Jaguar F-Type царит дружелюбная атмосфера - низкие сиденья, относительно высокая линия окон заставляют пассажиров чувствовать себя «обнимаемыми» автомобилем.
Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь в раздел, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!
Всегда Ваш Motor Revue!