Volvo патентует технологию скользящего рулевого управления

Термин «сиденье водителя» потеряет смысл, если Volvo представит свою собственную недавно запатентованную технологию скользящего рулевого управления.

В наши дни автомобиль не так уж часто имеет возможность максимально комфортно отрегулировать рулевое колесо. А ведь это важно, потому что правильное положение рулевого колеса по отношению к сиденью и водителю является одним из факторов, влияющих на безопасное вождение.

Тем временем Volvo смотрит в будущее и только что запатентовала систему, которая в долгосрочной перспективе сделает автомобили еще более функциональными и более дешевыми в производстве.

Volvo патентует технологию скользящего рулевого управления

Сегодня производители из континентальной Европы, обслуживающие, например, Японию и Великобританию, вынуждены производить машины двух типов - с правым рулем и с левым рулем, но идея Volvo состоит в том, чтобы создать систему, которая позволяет легко управлять рулевым колесом с приборной панелью и всеми основными переключателями. смещение салона с левой стороны на правую и обратно. В зарегистрированной патентной заявке указано, а также из прилагаемых изображений видно, что рулевое колесо скользит по рельсам от одной стороны кабины к другой и может даже находиться посередине кабины, чтобы водитель мог чувствовать себя как в суперкаре McLaren F1 .

Volvo патентует технологию скользящего рулевого управления

Легкая адаптация автомобиля к привычкам вождения конкретной страны - лишь одно из преимуществ. Volvo также отмечает, что такой механизм был бы очень полезен в автомобилях с полностью или даже частично автономной системой вождения. Например, в случае пробки водитель может отодвинуть руль и получить достаточно места для собственных нужд, например, чтобы было легче держать книгу в руках.

Хотя намерения Volvo могут звучать как научная фантастика и идеи из фильмов «Звездный путь», на самом деле это не сложно. Все, что необходимо, - это еще более широкое использование технологии управления приводом или электронного управления, что уже довольно распространено. Педали также можно отрегулировать по мере необходимости, заменив традиционные механизмы чувствительными к давлению пластинами или датчиками с гидравлическим / пневматическим приводом. Затем они будут установлены с обеих сторон кабины и включаться, как только рулевое колесо будет перемещено в эту сторону.

Но не ясно одно, когда запатентованные идеи могут стать реальностью, новостей пока об этом нет.