Volkswagen Caddy пятого поколения: универсальная платформа, новые технологии и расширенная линейка

Новое, пятое поколение Volkswagen Caddy выходит на рынок в роли настоящего универсала, предлагая четыре ключевых варианта кузова: семейный минивэн, практичный городской фургон, комфортабельный автофургон и вместительный универсал. Это делает модель невероятно гибкой для самых разных задач.

Современная техническая база

В основе новинки лежит передовая модульная платформа MQB, которая уже хорошо зарекомендовала себя на таких моделях, как Volkswagen Golf восьмого поколения. Этот шаг позволил не только унифицировать производство, но и наделить Caddy новейшими технологиями.

Автомобиль получил множество инновационных решений. Системы помощи водителю, такие как Travel Assist, и новая функция торможения на поворотах при обнаружении встречного транспорта, значительно повышают безопасность и комфорт управления. Особого внимания заслуживает экологическая инновация — система двойного впрыска Twindosing для турбодизельных моторов, которая преобразует вредные оксиды азота (NOx) в безвредные воду и азот.

Простор и разнообразие модификаций

Новое поколение предлагает заметно больше внутреннего пространства по сравнению с предшественником. Пассажирские версии будут доступны в широком спектре комплектаций: от базовой до более насыщенных Kombi, Life, Style и Move. Для коммерческого использования предназначены версии городского фургона Cargo и Cargo Maxi с увеличенной колесной базой для ещё большего объёма.

Экспансия в мир путешествий и приключений

В 2021 году линейка пополнится кемпером Caddy California, наследником популярной модели Caddy Beach. Впервые в этой версии появятся опциональные мини-плита, панорамная стеклянная крыша и съемный тент. С весны того же года для многих версий, включая California, станет доступен полный привод 4Motion в дополнение к стандартному переднему.

Для любителей активного отдыха будет представлен преемник Caddy Alltrack — кроссовер Caddy PanAmericana с полным приводом. Позже, в следующем году, ожидается премьера удлинённой версии Caddy Maxi в кузовах Kombi и MPV.

Внешность и практичность

Переход на платформу MQB принёс увеличение колесной базы с 2682 мм до 2755 мм, что положительно сказалось на устойчивости и внутреннем пространстве. Семиместный кузов получил новые опции: огромную панорамную крышу площадью 1.4 м² и электропривод для закрытия раздвижных и задней дверей.

Внешний облик подчёркивают новые легкосплавные диски диаметром до 18 дюймов, а в топовой комплектации Style — стандартные светодиодные фары и задние фонари. Удобство обеспечивает система Keyless Access, позволяющая открывать двери и заводить двигатель, не доставая ключ из кармана.

Вместимость для бизнеса и семьи

Коммерческие версии Caddy Cargo предлагают грузовой объём 3.1 м³, а удлинённый Cargo Maxi — 3.7 м³. Конструкция оптимизирована для логистики: теперь евро-поддон можно загружать сбоку (ширина проёма — 1230 мм), а ширина раздвижной двери увеличена до 840 мм. Длина грузового отсека достигает 1797 мм у Cargo и 2150 мм у Cargo Maxi.

Пассажирские версии и универсалы стандартно имеют пять мест, но для обеих длин колёсной базы доступен заказ третьего ряда сидений. Примечательно, что сиденья третьего ряда теперь можно снимать по отдельности, а второго ряда — все вместе. С максимальной загрузкой (до крыши, со снятым вторым рядом) универсал и семейный MPV могут вместить до 2556 литров. При пяти пассажирах багажное отделение объёмом 1213 литров простирается на длину 1913 мм до спинок первого ряда.

Цифровая кабина и помощники водителя

Салон получил полностью обновлённую приборную панель. В зависимости от комплектации, перед водителем располагаются либо аналоговые приборы с цифровым дисплеем, либо современная цифровая панель Digital Cockpit. Мультимедийные системы с сенсорными экранами на 6.5, 8.25 или 10 дюймов предлагают навигацию и доступ к онлайн-сервисам (MOD). Управление климат-контролем и основными функциями вынесено на интуитивные ползунки и цифровые кнопки.

Из 19 систем помощи водителю пять являются абсолютно новыми. Travel Assist можно дополнить многофункциональным рулём. Среди новинок — ассистент рулевого управления в системе Front Assist и помощник при маневрировании с прицепом Trailer Assist.

Широкий выбор силовых агрегатов

Гамма двигателей также была серьёзно обновлена. Турбодизельные версии TDI мощностью 75, 102 и 122 л.с. используют упомянутую систему двойного впрыска AdBlue с двумя катализаторами SCR для максимального снижения выбросов NOx. Они работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Бензиновый ряд представлен турбомотором TSI мощностью 114 л.с. Кроме того, впервые для Caddy предлагаются двигатель на природном газе (130 л.с.) и подключаемый гибридный привод eHybrid, что делает модельный ряд актуальным в свете современных экологических трендов.