В то время как Ford F-150 планируется электрифицировать, версии F-Series Super Duty - нет. В понедельник автопроизводитель сообщил отраслевым аналитикам, что электромобили высокой четкости не используются, добавив, что клиенты все еще могут ожидать полностью электрические версии Mach-E «Mustang» и Transit van.
«Наша цель - создать прибыльный портфель электромобилей», - пояснил Джон Лоулер, финансовый директор Ford, во время форума, организованного Дэном Леви из Credit Suisse. «Для этого нам нужно использовать наши сильные стороны и масштаб, который у нас есть. Мы очень стратегически подходим к выбору платформ ».
Это хороший ответ, лишенный ложных обещаний, которыми славится индустрия. Форд не имеет ни малейшего представления о том, будет ли электрическая серия F иметь успех, и разработка чего-то, способного выдерживать значительно больший вес только за счет питания от батареи, - это сложный и дорогостоящий заказ. Технология электромобилей также развивается семимильными шагами, поэтому любые смелые вложения в платформу, которую можно было бы значительно превзойти через несколько лет, являются рискованной игрой.
Зачем создавать неконкурентоспособный пикап HD для клиентской базы, которая заботится только о том, сможет ли он перевозить 35 000 фунтов за весь день? Плотность энергии современных электромобилей просто отсутствует, что приводит к гипотетическому пикапу, который теоретически может перевозить чудовищные грузы на относительно короткое расстояние, прежде чем потребуется подзарядка. Мы сомневаемся, что Ford даже всерьез рассматривал такой автомобиль после того, как сокрушил цифры. Непомерно высокие затраты на разработку в сочетании с пробелами в аккумуляторных технологиях, несомненно, убили концепцию еще до того, как она заработала.
По данным Detroit Free Press , все разумные сомнения в обратном были устранены Кумаром Галхотрой, президентом Ford Americas and International Markets Group. «На данный момент у нас нет никаких планов по вводу в эксплуатацию тяжелых аккумуляторных электромобилей», - сказал он.
Однако это изменит второе мнение Ford о прибыльности. Генеральный директор Джим Фарли указал, что автопроизводитель был заинтересован в продаже электромобилей на коммерческом рынке, а не только в частных продажах, во время рапорта Ford за третий квартал. Если произойдет внезапный скачок в технологиях аккумуляторных батарей, которые могут облегчить тяжелые работы, не уменьшая запас хода и клиентскую базу для продаж, Ford, вероятно, начнет разработку.
Заинтересовала статья?! Поставь лайк, подпишись в раздел, чтобы не пропустить самое интересное. Поделись статьей с друзьями в социальных сетях.
Возможно вас заинтересуют другие материалы сайта:
Что думает Польша о России
Вы знаете о чем договорились на саммите в Брюсселе?
Интересные факты о Польше, которые вы могли не знать