Работая в фирме по продаже запчастей на автомобили, стал замечать, что автозапчасти приходят к нам не из стран рекомендованных, а из близкого к нам Китая. Дальше все детали проходят стандартную процедуру, приёмка, переклейка под оригинал, отправка заказа, получение детали клиентом, установка на машину.
Так как же нам, простым владельцам своих железных коней, обезопасить себя и не навредить ни своему кошельку, ни своей машине? Есть несколько простых советов, которые помогут нам разобраться в этой не простой ситуации.
Первая и самая распространённая система - это подделка японских запчастей. Может случится и такое, что в самый не подходящий момент у наших японских "питомцев" может что-то сломаться, а неподходящий момент - это задержка зарплаты, это непредвиденные траты и т.д. и т. п.
Мы идём в магазин запчастей, заказываем оригинальную деталь, покупаем её и устанавливаем, но на долго ли? Не придётся ли снова в ближайшее время менять эту же запчасть?
Самый главный признак, что перед нами товар клон, это то, что японцы любят шрифт, как у иероглифов, то есть крупные буквы
Такое бывает не только на японских запчастях. Следовательно, первый признак, обращайте внимание на этикетку.
Второй самый распространённый товар по подделке - это втулки.
Втулки должны быть обязательно быть в белой присыпке (тальк) и иметь именной номер, выбитый на краю самой детали. Ещё одно свойство, должна быть цветная точка на детали, подтверждающая оригинальность. Она должна быть не яркая и её не должно не быть вообще.
Галограмма. Наша следующая подсказка. Современное оборудование ставит защитные водяные знаки, которые подделкам ещё далеко
На наклейке должен быть водяной знак, а именно галограмма. Небольшой участок наклйки6 должен переливаться на свете.
Ещё одним важным фактором является подделка сальников и сайлентблоков.
Эти оригинальные запчасти сразу после смазывания маслом, запечатываются в упаковку. Со временем масло должно немного вытечь и поэтому в упаковке будет плавать масло, не бойтесь, это первый признак оригинала
Подделка будет сухой внутри, потому что пока её достанут и переупакуют несколько раз, масло все сотрётся.
Дорогие автовладельцы, будьте внимательны при подборе лекарств для наших железных питомцев.
Ни гвоздя, ни жезла!