Купил Прадо 150 в 2018году новый с салона в городе Уфа .
Прокачал по максималке все что можно было .
В 2019 году поехал в путешествие из России ( Уфа ) - Грузия - Армения
2 месяца ездили по полям и горам - 10000км намотал .
Машина не разу не подвела за все мои 50000км
Сейчас выходит обновленный прадик 2020 и мне предлагают поменять мою тачку на обновленку
Toyota Land Cruiser Prado 150 , 50000 КМ !
- ДИЗЕЛЬ 2,8 мест 7, ТОП комплектация Люкс Safety (7 мест) Полноразмерный (рамный) внедорожник, 7 мест
- 2.8л Дизель 6 АКПП
- Смешанный цикл (л/100 км): 7,7 л/100 км
- 2.8л Дизель Экологический класс Евро 5 Емкость топливного бака (л) 87 Рабочий объем (см³) 2755
- Система впрыска топлива Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером Число и тип расположения цилиндров 4, рядное
- Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 92 x 103,6 Максимальная мощность (кВт при об/мин) 130 (3400)
- Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 450 (1600-2400) Максимальная мощность 177 Максимальная скорость (км/ч) 175
В новой версии почти ни чего нового чтобы менять мою на обновленную .
Добавили новая мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay©️ и Android Auto©️ и навигацией
Но это просто планшет который приляпали к панели )
Добавили чуток мощности - от которой не туда не сюда )
Дизельный двигатель объемом 2,8 литра, который выбирают 62% покупателей Land Cruiser Prado, был форсирован со 177 до 200 л. с и при этом остался в выгодной налоговой категории для будущих владельцев.
Я к своей машине уже привык и знаю ее в деле )
При этом столько всего наустонавливал - все что мне нужно в машине.
Покупать новую - это создать себе просто проблем на голову .
При этом не получить в принципе ни чего дельного .
А Вы будете менять свой прадо на новый ?