Продолжаю рассказывать и показывать с чем я сталкивался на пути восстановления авто для отца. Напоминаю, что это автомобиль Москвич 2141, который я восстанавливаю для своего отца. Для понимания полной картины происходящего, рекомендую прочесть мою предыдущую статью(Часть 1).
Как я рассказывал в предыдущей статье, первым делом я взялся за крылья автомобиля, так как для меня, человека без малейшего опыта в сварке было важно потренироваться на чем либо перед тем как браться за сварку дверей. Крыло как ни как все же проще исправить при необходимости. Как я и предполагал, это не так сложно как кажется и у меня постепенно начало получатся. К слову за первые два дня я сделал первое крыло а потом за один день я сделал и второе. Фото я приведу ниже.
Первым делом я начал с того, что накинул примерный план действий (Обучающие видео я не смотрел перед началом работ, так как хотел всему сам научится). Нижняя часть крыла состояла из двух секций, то есть двух листов метала в нижней его части. Для того, чтобы сохранить геометрию, я не стал вырезать всю нижнюю часть сразу. Сперва я вырезал внутреннюю часть гнилого метала, сделал лекало из бумаги и вырезал новый кусок листового метала. Некоторое время ушло на подгонку. Затем приварил его и подогнал по лицевой чести. Затем срезал и все тоже повторил с лицевой, только её уже подгонял по выставленной внутренней части.
Так же были проблемы с гнилью под повторителем поворотника. Их я тоже устранил, смотри фото ниже.
Перед тем как вырезать гнилой участок, я сделал такую разметку как приведена ниже, чтобы в дальнейшем точно повторить месторасположение отверстий. Не забыв зачистить гнилой участок щеткой на дрели, по максимуму. Кстати, дальше я сделай пескоструйный аппарат и чистил все с его помощью. Про него я расскажу в следующих статьях и видео.
Сварку осуществлял стык в стык, (полуавтоматом) так как больше нечего не придумал. Сварочный шов проверял на прочность молотком, все держит(после зачистки шва).
После сварки продолжил заранее отмеченные осевые линии и по ним засверлил крепежные отверстия повторителя в тех же местах. Сверление осуществлял ступенчатым сверлом, дабы избежать закусывания листового метала.
Мне кажется как для первого опыта таких работ получилось очень даже не плохо. Во всяком случае, все мы с чего-то начинаем.
Как то так, за несколько дней я сварил оба крыла. Если вам интересно посмотреть фото сварочных швов и в общем состояние машины на данный момент в хорошем качестве, пиши в комментариях.
Завтра будет следующая статья по моему проекту "Тачка для бати". В этой статье я расскажу и постараюсь показать как началась моя эпопея со сваркой двери. И начал я с передней двери, но об этом в следующей части.
Если было интересно, ставь лайк. Подписывайся, еще будет много статей, фото и видео по восстановлению и проекту в целом.
Всем спасибо за внимание! Задавайте ваши вопросы в комментариях.
С уважением, Иван Борисенко!