Восстанавливаю машину для Отца. Без малейшего опыта. Часть 2

Сделан скриншот видеозаписи из тик-ток.

Продолжаю рассказывать и показывать с чем я сталкивался на пути восстановления авто для отца. Напоминаю, что это автомобиль Москвич 2141, который я восстанавливаю для своего отца. Для понимания полной картины происходящего, рекомендую прочесть мою предыдущую статью(Часть 1).

Как я рассказывал в предыдущей статье, первым делом я взялся за крылья автомобиля, так как для меня, человека без малейшего опыта в сварке было важно потренироваться на чем либо перед тем как браться за сварку дверей. Крыло как ни как все же проще исправить при необходимости. Как я и предполагал, это не так сложно как кажется и у меня постепенно начало получатся. К слову за первые два дня я сделал первое крыло а потом за один день я сделал и второе. Фото я приведу ниже.

Первым делом я начал с того, что накинул примерный план действий (Обучающие видео я не смотрел перед началом работ, так как хотел всему сам научится). Нижняя часть крыла состояла из двух секций, то есть двух листов метала в нижней его части. Для того, чтобы сохранить геометрию, я не стал вырезать всю нижнюю часть сразу. Сперва я вырезал внутреннюю часть гнилого метала, сделал лекало из бумаги и вырезал новый кусок листового метала. Некоторое время ушло на подгонку. Затем приварил его и подогнал по лицевой чести. Затем срезал и все тоже повторил с лицевой, только её уже подгонял по выставленной внутренней части.

Внутренняя сторона нижней части крыла. На данном фото уже заварена и внутренняя и лицевая часть крыла.

Так же были проблемы с гнилью под повторителем поворотника. Их я тоже устранил, смотри фото ниже.

Перед тем как вырезать гнилой участок, я сделал такую разметку как приведена ниже, чтобы в дальнейшем точно повторить месторасположение отверстий. Не забыв зачистить гнилой участок щеткой на дрели, по максимуму. Кстати, дальше я сделай пескоструйный аппарат и чистил все с его помощью. Про него я расскажу в следующих статьях и видео.

Сварку осуществлял стык в стык, (полуавтоматом) так как больше нечего не придумал. Сварочный шов проверял на прочность молотком, все держит(после зачистки шва).

После сварки продолжил заранее отмеченные осевые линии и по ним засверлил крепежные отверстия повторителя в тех же местах. Сверление осуществлял ступенчатым сверлом, дабы избежать закусывания листового метала.

До зачистки сварочного шва.

Мне кажется как для первого опыта таких работ получилось очень даже не плохо. Во всяком случае, все мы с чего-то начинаем.

Как то так, за несколько дней я сварил оба крыла. Если вам интересно посмотреть фото сварочных швов и в общем состояние машины на данный момент в хорошем качестве, пиши в комментариях.

Завтра будет следующая статья по моему проекту "Тачка для бати". В этой статье я расскажу и постараюсь показать как началась моя эпопея со сваркой двери. И начал я с передней двери, но об этом в следующей части.

Если было интересно, ставь лайк. Подписывайся, еще будет много статей, фото и видео по восстановлению и проекту в целом.

Всем спасибо за внимание! Задавайте ваши вопросы в комментариях.

С уважением, Иван Борисенко!